12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Федорова Ирина Анатольевна
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Краснодарский край, Геленджик
Публикации (4)
6

«Цифровые ресурсы для формирования навыков написания букв русского алфавита по методи-ке В.А. Илюхиной в условиях дистанционного обучения»

ЗНАКОМЬТЕСЬ! Моя инновация. https://iteach-8gel.ru/lessons/10/module/91/klass/1 Перед Вами открытая авторская образовательная сеть МАОУ СОШ №8 имени Ц.Л.Куникова. • Предмет: русский язык. • 1 класс. Чистописание. • Здесь представлены мои видеоуроки написания букв русского алфавита по методике Веры Алексеевны Илюхиной, которые я разработала в условиях дистанционного обучения.

2

Неопределённая форма глагола.

Направление работы: начальная школа. Класс: 4 Тема урока: «Неопределенная форма глагола.» Программа: В.П.Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык». Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы. Москва «Просвещение», 2014 год. Учебник: «Русский язык» 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч, ч 2 (В.П. Канакина, В.Г. Горецкий) М.: Просвещение, 2012 год. Место урока в системе уроков: четвертый урок в теме «Глагол». Количество уроков в неделю- 5ч.

2

Классный час "Мы за здоровое питание"

Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий классного часа для начальной школы «Мы- за здоровое питание!». Классный час разработан с учетом возрастных особенностей младших школьников. Пред началом занятия рекомендую разделить детей на 5 групп. Цель занятия- формирование знаний о важности правильного питания, как составной части здорового образа жизни. Задачи: - расширение знаний о правильном питании как части здорового образа жизни; - формирование осознанной потребности в сохранении и укреплении здоровья; - создание условий для развития познавательной активности детей

1

Методические рекомендации по обучению детей с задержкой психического развития учителем начальных классов в общеобразовательной школе

Методические рекомендации по обучению детей с задержкой психического развития (далее ЗПР) учителем начальных классов в общеобразовательной школе, адресованы учителям начальной школы, у которых в массовом классе обучается один или несколько таких особенных детей.