4
Урок русского языка в 4 классе «2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе»
Основным в уроке является этап открытия «новых» знаний. На этом этапе использован проблемный метод: создание проблемной ситуации, организация поиска решения проблемы, подводящий к знанию диалог
1
Азбука Безопасности во время летних каникул
Данный буклет поможет показать обучающимся, какие опасности подстерегают детей в повседневной жизни, на улице, в лесу на отдыхе; обсудить с ними опасные и безопасные ситуации.
0
Сценарий торжественного концерта «Прощание с начальной школой»
Очень грустно прощаться с ребятами, когда они выросли и переходят в среднее звено. Но так хочется, чтобы праздник прощания с начальной школой оставил в душе ребят светлое воспоминание. Предлагаю вашему вниманию сценарий прощания с начальной школой. На нашем выпускном ребята продемонстрировали максимум своих талантов - пели, танцевали, читали стихи, исполняли фольклорные композиции на музыкальных инструментах (ансамбль «Весёлые ложкари»). Думаю, коллеги возьмут на заметку подобную подачу праздника. Длительность – 45 минут.
0
Программа летнего школьного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» (от 7 до 16 лет)
Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей.
5
Презентация и конспект урока по математике на тему «Деление многозначного числа на однозначное» (4 класс)
Представляемые презентационные материалы способствуют активизации мыслительной деятельности обучающихся, помогают развитию интереса к изучению истории спорта и Олимпиады, улучшают эмоциональный фон урока и формируют необходимые УУД.
1
Описание педагогического опыта по теме «Формирование правильного и беглого чтения младших школьников»
Данный материал позволяет сформировать у учащихся навыки правильного,беглого чтения.
3
Презентация и конспект урока по русскому языку на тему «Изменение имён прилагательных по падежам» (3 класс)
Урок русского языка построен в рамках системно-деятельностного подхода, используется технология проблемного обучения и технология сотрудничества (работа в парах). Цель урока: в совместной деятельности составить алгоритм определения падежа имени прилагательного.

Был на сайте очень давно

Фильчагина Елена Юрьевна  786

Россия, Оренбургская область, Орск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!