0
Дополнительная общеобразовательная программа – основной документ педагога. Новые требования к структуре и содержанию. Доклад на заседании педагогич...
Дополнительная общеразвивающая программа – документ, который сопровождает и регламентирует все этапы, содержание, результаты, формы и методы учебно- воспитательного процесса. Согласно Федеральному Закону «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (, организационно- педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.
0
"Комплексное развитие дошкольников в учреждении дополнительного образования". Выступление на семинаре.
Старший дошкольный возраст – это период активного познания, творчества, общения, а также период подготовки к новому этапу в жизни - школьному обучению.Процесс перехода ребенка из детского сада в школу, несомненно, является довольно сложным этапом его жизни, который требует напряжения как физиологических систем организма, так эмоционально-волевой сферы.Именно учреждения дополнительного образования детей создают равные «стартовые» возможности каждому ребенку, чутко реагируя на быстро меняющиеся потребности детей и их родителей, оказывают помощь и поддержку одаренным и талантливым обучающимся.
1
Выступление «Формы контроля результативности учебного процесса в объединении дополнительного образования»
В педагогической теории и практике измерение и оценка результатов образовательного процесса всегда остаются в центре внимания, поскольку они лежат в основе определения эффективности и дальнейшего пути совершенствования содержания, методов и организации обучения.Отсутствие стандартов в дополнительном образовании постоянно вызывает вопросы о способах контроля, предъявления и оценки результатов. Данное выступление посвящено проблеме определения форм контроля результативности учебного процесса в объединении дополнительного образования.
3
Выступление «Реализация дополнительных общеобразовательных программ в рамках Федерального проекта "Успех каждого ребёнка"»
Федеральный проект "Успех каждого ребенка" направлен на достижение цели национального проекта "Образование" по воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации. Проект направлен на создание и работу системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
0
Доклад на семинаре «Учебное занятие в учреждении дополнительного образования с точки зрения личностно-ориентированного обучения»
Учебное занятие было и остается основным элементом образовательного процесса в дополнительном образовании, но в системе личностно – ориентированного обучения существенно меняется его функция, форма организации. Личностно-ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования и обогащается.

Была на сайте в этом месяце

Хачирова Белла Руслановна  117

Старший методист МАУДО "Центр дополнительного образования г.Владикавказа". Стаж педагогической работы - 20 лет, из нах 17 лет - в дополнительном образовании детей.

Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!