Одной из ключевых задач концепции модернизации российского образования является обеспечение нового качества образования, которое во многом определяется достижением положительного образовательного результата. Однако в дополнительном образовании стандарт результата не определён, и поэтому педагоги УДО часто сталкиваются с проблемами, что именно отслеживать в образовательном процессе как результат, какие формы и методы использовать при его мониторинге.
Создание организационных, экономических и методических условий для обеспечения функционирования и развития организации, повышения качества, доступности и конкурентоспособности дополнительного образования в интересах учащихся, их родителей, социальных партнёров и общества в целом.
Создания инженерного автомодельного класса в дополнительном образовании для профориентации обучающихся на инженерные специальности через сетевое взаимодействие с индустриальным партнером.
В современных условиях развития общества, науки, техники, каждый человек стоит в условиях постоянного выбора и саморазвития – этого требует растущая конкуренция на рынке профессий и услуг.