В презентации дано понятие «Методическая разработка», перечислены виды методических разработок, описаны требования к выбору темы и цели методической разработки. Подробно
описаны содержание и структура методической разработки, а также требования к оформлению методической разработки.
Описываются -отличие открытого урока от мастер-класса, экзамена. Педагогические требования к открытому уроку. Цели, задачи, виды открытого урока. Описываются этапы проведения урока
В настоящее время очень мала доля школ, которые на сегодняшний день практикуют в России систему Эльконина—Давыдова, массовой школе есть чему поучиться у этой системы обучения в отношении понимания целей и ценностей обучения в школе, изменения содержания, а также традиционных методов и форм и системы оценивания учащихся на уроках, конкретных стратегий и технологий работы учителя с классом.
В статье рассматривается психологическое благополучие педагогов с разным стажем педагогической деятельности. Автор статьи полагает, что работа педагогов носит постоянный стрессогенный характер. Профессиональная деятельность преподавателей проходит в условиях, которые требуют усиленной затраты внутренних резервов человека. Это, несомненно, отражается на их психике и на выборе стратегии поведения в профессиональной деятельности.
В статье раскрываются вопросы актуальности организации и расширение практики профессиональных конкурсов в системе среднего профессионального образования (СПО) в современных условиях. Представлена практика проведения профессиональных конкурсов на примере образовательного учреждения искусства.