Методическая разработка, как результат работы по индивидуальной методической теме

0
0
Материал опубликован Вчера в 17:56

Предварительный просмотр презентации

Методическая разработка как результат работы по индивидуальной методической теме

Показатель 4.2 Результаты самообразования Индикатор Результаты работы по индивидуальной методической теме Схема расчета Документальное подтверждение результатов работы по индивидуальной методической теме Шкала оценивания (за что даются баллы!) 0 б. – информация о самообразовании не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или информация о самообразовании отражает низкий уровень компетентности педагогического работника в данном вопросе; 2 б. – работа по теме самообразования ведется, представлен промежуточный продукт деятельности по теме самообразования; 3 б. – работа по теме самообразования имеет завершенный характер, представлен конечный продукт деятельности по теме самообразования Материалы, подтверждающие результаты профессиональной деятельности Методические, дидактические материалы, иллюстрирующие заявленный конечный продукт деятельности по теме самообразования

4.2. Результаты самообразования Учебный год Тема самообразования Планируемый результат Достигнутый результат 2022-2023 Использование компьютерных технологий в преподавании истории Изучение литературы по данному вопросу. Разработка презентаций по дисциплине. Выступление на заседании методической комиссии. Надо: Изучена литература: … Разработаны презентации: … 2023-2024 Использование компьютерных технологий в преподавании истории Разработка методических рекомендаций для студентов по созданию компьютерных презентаций. Разработка студентами презентаций по дисциплине. Созданы методические рекомендации… Студентами разработаны презентации:…

Методическая разработка – это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, современные педагогические технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом. Понятие «Методическая разработка» Методическая разработка – это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, современные педагогические технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом. Методическая разработка направлена на профессионально-педагогическое совершенствование учителя, может быть как индивидуальной, так и коллективной работой.

Виды методических разработок разработка урока; разработка серии занятий по теме курса; разработка программы; разработка авторской методики преподавания; разработка внеклассного мероприятия; разработка новых форм, методов или средств обучения и воспитания.

Тщательно подойти к выбору темы разработки. Требования к выбору темы и цели методической разработке Тщательно подойти к выбору темы разработки. Тема должна быть актуальной, известной педагогу, по данной теме у педагога должен быть накоплен определенный опыт. Определить цель методической разработки. Внимательно изучить литературу, методические пособия, положительный педагогический опыт по выбранной теме. Составить план и определить структуру методической разработки.

Содержание методической разработки должно четко соответствовать теме и цели. Содержание методической разработки Содержание методической разработки должно четко соответствовать теме и цели. Авторские (частные) методики не должны повторять содержание учебников и учебных программ, описывать изучаемые явления и технические объекты, освещать вопросы, изложенные в общепедагогической литературе. Материал должен быть систематизирован, изложен максимально просто и четко. Язык методической разработки должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным. Рекомендуемые методы, методические приемы, формы и средства обучения должны обосноваться ссылками на свой педагогический опыт. Должна содержать конкретные материалы, которые может использовать педагог или обучающийся в своей работе (карточки задания, планы занятий, инструкции для проведения лабораторных работ, карточки-схемы, тесты, поуровневые задания и т.д.).

Структура методической разработки Титульный лист Аннотация (какой проблеме посвящается методическая разработка, какие вопросы раскрывает, кому может быть полезна). Содержание (оглавление) Введение (пояснительная записка) Основная часть (тема, цели, тип урока, основные понятия, технологическая карта) Список использованных источников (список литературы и интернет ресурсов) Приложения (приложения структурируются, озаглавливаются и нумеруются в соответствии с последовательностью их упоминания в основном тексте).

Наименование вышестоящей организации (Департамент культуры и туризма Вологодской области). Титульный лист Наименование вышестоящей организации (Департамент культуры и туризма Вологодской области). Наименование учреждения (Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкое областное училище искусств и художественных ремесел им. В.В. Верещагина»). ФИО (Иванова А.А.) Название работы Вид методической разработки (Методическая рекомендации для преподавателей). Город, год разработки (г. Череповец 2022)

Аннотация Краткая характеристика методической разработки, раскрывающая ее содержание, новизну, назначение.

Список использованных источников Литература Сборник методических разработок и педагогических идей (Часть V); Ред.-сост.: Е.А. Юшкова. – Й.: Принтекс, 2020. Ч.5: , 2020. – 115 с. Драхлер А.Б. Сеть творческих учителей: методическое пособие / А.Б. Драхлер. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 171с.: ил. Сальникова Т.П. Педагогические технологии: Учебное пособие /М.:ТЦ Сфера, 2005. -128 с. Электронные ресурсы Театральная библиотека: пьесы, книги, статьи, драматургия [Электронный ресурс].- URL : – http://biblioteka.teatr-obraz.ru – 27.10.2022

Требования к оформлению методической разработки Текстовая часть набрана на компьютере, формат А 4. Интервал 1 или 1,5 Шрифт Times New Roman, 14. Абзацы начинаются с красной строки. Красная строка – 1.25 Количество и объем разделов не лимитируется. Приложения должны соответствовать тексту (ссылки на них в тексте обязательны). Список использованных источников составляется в алфавитном порядке и должен содержать 10 -15 названий. Поля: сверху, снизу – 2.0см, слева - 3см, справа -1.5см.   Выравнивание текста по ширине страницы.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации