2
Статья на тему «Нейротехнологии в работе педагогов как эффективный инструментарий развития дошкольников с ЗПР»
В статье раскрыты особенности работы с дошкольниками с ЗПР. Подробно раскрыты аспекты использования доски "Бильгоу" и игры, направленные на развитие межполушарного взаимодействия.
3
Проект «Растем здоровыми»
В проекте представлены нейротехнологии, с помощью которых ведется коррекционная работа педагога с детьми ЗПР. Специально подобранные игр и упражнения координирует работу правого и левого полушарий и развивает взаимодействие тела и интеллекта. Данный метод коррекции улучшает у ребенка память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю.
3
Гармонизация детско – родительских отношений в семье в процессе досуговой деятельности
В статье описаны основные положения взаимодействия семьи и дошкольной организации на современном этапе. Сотрудничество семьи и ДОО заключается в обеспечении эмоционального, физического и социального благополучия ребенка. На примере нескольких мероприятий мы показали свою работу с родителями.
1
Методические рекомендации к тематическому комплекту по теме «Весна» для детей с ОВЗ (старший дошкольный возраст)
Данная методическая разработка может найти применение в работе педагогов, узких специалистов, работающих с детьми ОВЗ в период озна-комления воспитанников с лексической темой «Весна», а также отражённый опыт в методической разработке может представлять интерес, быть полезен и использован родителями при закреплении материала дома.
2
Профилактика тревожности у детей с ЗПР дошкольного возраста в игровой деятельности
Игротерапия в коррекции тревожности и страхов очень важна, т. к. именно в игре у ребенка создается первое впечатление об окружающем его новом и неизведанном мире. с помощью игры у ребенка меняется восприятие страхов и отношение к ним и к тревожности. В данном случае игра – это некое самоизбавление от тревожности, беспокойства, агрессии и страхов. В данной презентации представлены игры сделаны своими руками из подручных материалов, которые есть у каждого дома.
6
Методические рекомендации по организации игровой активности дошкольников на основе творческого использования фантиков
Предлагаемые методические рекомендации по организации игровой деятельности на основе творческого использования фантиков разработаны с учетом ООП дошкольного учреждения, в соответствии с требованиями ФГОС. Сами игры помогут разнообразить занятия в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», организовать кружковую работу и украсить семейный досуг.

Была на сайте давно

Усольцева Ирина Викторовна  67

Россия, Иркутская область, Иркутск

1 подписчик