12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Зуева Людмила Михайловна
Русский язык, Литература Преподаватель Ссуз
Россия, Пензенская область, Пенза
|
Публикации (6)
2
#Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
"Если душа родилась крылатой"
Имя Марины Цветаевой по справедливости занимает место в ряду имён лучших русских поэтов ХХ века. Марину Цветаеву любят миллионы людей, ее строчки стали крылатыми. Вся ее жизнь — это роман с собственной душой, отраженный в стихах.
Памяти Марины Цветаевой посвящается...
7
"Не гаснет памяти свеча..."
Тема войны остается по-прежнему одной из ведущих в современной литературе. Эта боль и трагедия до сих пор живет в душах людей.
7
#Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Великая сила любви (по повести А.И.Куприна "Гранатовый браслет")
Не всем дано познать настоящую любовь. Не всякому знающему дано рассказать о ней. Куприн рассказал, поэтому я вас приглашаю к диалогу о любви, описанной Куприным в повести «Гранатовый браслет», любви, которая бывает только один раз в жизни…
3
Особенности преподавания литературы в системе личностного ориентированного подхода
Личностно – ориентированная технология представляет собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре внимания педагога – уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях.
1
«Современный подход к организации познавательной деятельности студентов при изучении русского языка».
Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из самых актуальных проблем всей системы образования. В современных условиях, когда объём необходимых для человека знаний резко и быстро возрастает, уже невозможно делать главную ставку на усвоение определённой суммы фактов.