12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (3)
5
#Учебно-методические материалы #Презентация #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Проект "Давай дружить"
Дружба – это личные, бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Наблюдая за детьми, я обратила внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом длительное время. Они выясняют отношения, ссорятся, дерутся, т.е. не умеют просто находиться рядом. Научить ребёнка дружить – это прежде всего, научить помогать, сочувствовать, уважать мнение другого, быть внимательным.
0
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Социальный педагог #Методист #Воспитатель #Психолог #Логопед #Музыкальный руководитель #Студент-практикант #Дошкольное образование
Контрольная работа «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Целевой и содержательный аспекты образовательной программы дошкольного образования»
Контрольная работа на тему: «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Целевой и содержательный аспекты образовательной программы дошкольного образования».
1
#ФГОС #Планы #План воспитательной работы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Руководитель физического воспитания #Студент-практикант #Вожатый
Календарно-тематическое планирование "Быть здоровыми хотим" младшая группа
Календарно-тематическое планирование
Тема недели: «Быть здоровыми хотим»
День недели: понедельник Дата: 14 марта
Программное содержание: 1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом.3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.4. Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.