Проект «Давай дружить»
Проект « Давай дружить!» Разработчик – Мусина Э.Ф., Воcпитатель младшей группы «Вишенка» МБДОУ ДС №195
Актуальность проекта: Актуальность проекта: Дружба – это личные, бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Наблюдая за детьми, я обратила внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом длительное время. Они выясняют отношения, ссорятся, дерутся, т.е. не умеют просто находиться рядом. Научить ребёнка дружить – это прежде всего, научить помогать, сочувствовать, уважать мнение другого, быть внимательным.
Тип проекта: Информационно-творческий, коллективный Тип проекта: Информационно-творческий, коллективный Цель проекта: - Формирование у детей представление о друге, дружбе. - Воспитание доброжелательного отношения друг к другу. Задачи: Образовательные: - формировать представления детей о дружбе между людьми; - учить детей правилам общения друг с другом. - учить правильно, оценивать свои поступки и поступки своих друзей. - учить считаться с желаниями сверстников, ограничивая свои желания; - расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между людьми. Развивающие: - развивать творческие и речевые способности детей. Воспитательные: - воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие. Участники проекта: Воспитанники младшей группы «Вишенка», педагог.
Предполагаемые результаты: Предполагаемые результаты: -Сплочение коллектива, - Проявление доброты, заботы, внимания, сочувствия друг к другу - Обогащение словарного запаса. Формы реализации проекта: - беседы, - наблюдения, - игры.
Этапы работы над проектом: Этапы работы над проектом: Подготовительный этап: - Определение цели и задач. Основной этап: - Пальчиковая гимнастика: «Кулачки»; - Проведение беседы «Дружба»; - Игра «Подружись», «Карусели». Заключительный этап: Подведение итогов.
Связь с образовательными областями: - Социально-коммуникативное развитие. - Познавательное развитие. - Речевое развитие. - Художественно-эстетическое развитие. - Физическое развитие.
«Мирись, мирись, мирись и больше не дерись…»
Игра «Давайте поздороваемся»
Пальчиковая игра «Кулачки»
«Это наши мальчики, это наши девочки. Дружат наши мальчики, дружат наши девочки»