12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена Шамсутдинова
Работаю учителем начальных классов, мой стаж 29 лет, имею высшую квалификационную категорию категорию, увлекаюсь путешествиями. Главное для меня – научить детей верить в себя, научить их делать первый выбор, сделать всё, чтобы увлечь их процессом познания
Все предметы Учитель начальных классов Школа
Россия, Владимирская область, Гусь-Хрустальный
|
Публикации (2)
9
#1 класс #2 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог
Конспект занятия по развитию эмоционального интеллекта у младших школьников
В настоящее время большой интерес вызывает проблема связи чувств и разума, эмоционального и рационального, их взаимодействие и взаимовлияние. Эмоциональный интеллект отражает внутренний мир человека, определяет его поведение и взаимодействие с другими людьми.
Особую важность и актуальность развитие эмоционального интеллекта приобретает в младшем школьном возрасте, поскольку именно в этот период идет активное эмоциональное становление детей, совершенствование их самосознания
4
#1 класс #2 класс #ФГОС #Методические разработки #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Высшая категория #Школьное образование #Лекция
Лекция «Система работы и коррекции нарушений письма и чтения у детей с фонетико–фонематическими нарушениями речи»
В последнее время все больше детей поступает в общеобразовательную школу с фонетико-фонематическими нарушениями речи (ФФНР). Наличие у школьников таких отклонений является серьезным препятствием в усвоении программы. Анализ ошибок, которые допускаются в письме и чтении детьми с ФФНР свидетельствует о стойком нарушении восприятия определенных фонематических структур. Предлагаю несколько занятий в помощь ребятам для преодолении данной проблемы.