3
Тема урока : Человек в группе
Класс: 6 б Цель урока: формирование представления обучающихся о видах группе и значимости роли группы в жизни подростка Задачи: Образовательная: определить значение понятий группа, лидер, нормы и роль группы в формировании личности обучающегося Развивающая: развивать умения: выделять информацию из текста, преобразовывать информацию в другую знаковую систему, классифицировать объекты, создавать схему, работать в группе; Воспитательная: воспитывать умение самостоятельно организовывать свою деятельность, культуру общения. Тип урока: изучение новой темы. Открытие новых знаний Методы: частично-
2
Тема урока: «Как жили земледельцы, ремесленники и знать в Египте» урок истории в 5 классе
Цели урока: познакомить учащихся: с бытом и образом жизни представителей привилегированных слоёв древнеегипетского общества, а так же трудностями жизни простого народа. Образовательные задачи: продолжить работать по формированию умений учащихся - выделение главного, - обобщение изученного материала, - умение работать с историческими датами и понятиями Развивающие задачи: развивать у учащихся логическое мышление, умение делать выводы, работать с картой, анализировать текст; Воспитательные задачи:
2
Урок по истории «Восстание декабристов. 1825 год: размышления о судьбе России» (9 класс)
- Обучающая видео-лекция по теме «Восстание декабристов. 1825 год: размышления о судьбе России» мультимедиа с сайта Президентской библиотеке им. Б.Н. Ельцина. - Учебник: А.В. Торкунова История России. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2016 г - Материалы Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина: - Сборник статей и документов «100-летие восстания декабристов», М,1928г. - набор картин и иллюстраций (http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=%D1%84-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2Fdekabrists-450x242.jpg) - лирическая музыка (http://muzofon
3
Урок истории в 5 классе «Как жили земледельцы, ремесленники и знать в Египте»
Цели урока: познакомить учащихся: с бытом и образом жизни представителей привилегированных слоёв древнеегипетского общества, а так же трудностями жизни простого народа. Образовательные задачи: продолжить работать по формированию умений учащихся - выделение главного, - обобщение изученного материала, - умение работать с историческими датами и понятиями Развивающие задачи: развивать у учащихся логическое мышление, умение делать выводы, работать с картой, анализировать текст; Воспитательные задачи:
1 подписчик