3
Тема урока : Человек в группе
Класс: 6 б Цель урока: формирование представления обучающихся о видах группе и значимости роли группы в жизни подростка Задачи: Образовательная: определить значение понятий группа, лидер, нормы и роль группы в формировании личности обучающегося Развивающая: развивать умения: выделять информацию из текста, преобразовывать информацию в другую знаковую систему, классифицировать объекты, создавать схему, работать в группе; Воспитательная: воспитывать умение самостоятельно организовывать свою деятельность, культуру общения. Тип урока: изучение новой темы. Открытие новых знаний Методы: частично-
2
Тема урока: «Как жили земледельцы, ремесленники и знать в Египте» урок истории в 5 классе
Цели урока: познакомить учащихся: с бытом и образом жизни представителей привилегированных слоёв древнеегипетского общества, а так же трудностями жизни простого народа. Образовательные задачи: продолжить работать по формированию умений учащихся - выделение главного, - обобщение изученного материала, - умение работать с историческими датами и понятиями Развивающие задачи: развивать у учащихся логическое мышление, умение делать выводы, работать с картой, анализировать текст; Воспитательные задачи:
6
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ КВЕСТ – ИГРА «Непобедимый Ленинград»
Актуальность: Только на основе возвышенных чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине. Появляется чувство ответственности за её могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности. Задачи: - Сохранение исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны, геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны на оккупированной территории. - Расширить знание учащихся о жизни блокадного города, привести примеры мужества и стойкости ленинградцев. - Формиро
1
Выступление «Финансовая грамотность обучающихся как основа развития финансовой культуры»
В современных условиях развития общества одна из приоритетных задач школы – не только дать образование учащимся, но и создать условия для их успешной адаптации и социализации в обществе. Создать условия для успешной адаптации и социализации учащихся в обществе можно через изучение курса «Финансовая грамотность». Данный курс был впервые введен в 2019-2020 учебном году для учащихся 10-х классов.
4
Воспитательный час по истории в 7 классе «Гражданин, кто он?»
Воспитательский час « Гражданин, кто он?» способствует формированию гражданской позиции школьника, а также созданию условий для его самопознания и самовоспитания. Тематика данного мероприятия соответствует возрастным и психологическим возможностям учащихся. Педагогическая ценность данного мероприятия заключается в формировании отношения к таким понятиям как патриотизм. Педагогическая ценность также в том, что дети получили возможность высказать свою точку зрения по данной проблеме, проявить свои творческие способности, задать вопросы. Мероприятие рассчитано на активное участие ребят .Мероприят
7
Квест-игра для учащихся 5–6 классов «Мы, ребята, деловые»
Данная квест-игра позволяет сформировать грамотное, рациональное поведение потребителя, повышает финансовую грамотность обучающихся 5-6 классов. Приобретенные в процессе занятия навыки помогут в практическом применении знаний при совершении покупок. Игра предназначена для учащихся 5-6-го класса и рассчитана на 2 часа. Игровой вариант занятия выбран не случайно.Дети этого возраста еще очень восприимчивык такой форме работы, к тому же экономика для них – совершенно новый и на первом этапе не очень понятный предмет. Игровые формы позволяют раскрепостить учащихся и вовлечь их в удивительно интерес
1
Военно-патриотическая квест-игра для учащихся 7 класса «Без срока давности»
Только на основе возвышенных чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине. Появляется чувство ответственности за её могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.
2
Урок по истории «Восстание декабристов. 1825 год: размышления о судьбе России» (9 класс)
- Обучающая видео-лекция по теме «Восстание декабристов. 1825 год: размышления о судьбе России» мультимедиа с сайта Президентской библиотеке им. Б.Н. Ельцина. - Учебник: А.В. Торкунова История России. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2016 г - Материалы Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина: - Сборник статей и документов «100-летие восстания декабристов», М,1928г. - набор картин и иллюстраций (http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=%D1%84-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2Fdekabrists-450x242.jpg) - лирическая музыка (http://muzofon
3
Урок истории в 5 классе «Как жили земледельцы, ремесленники и знать в Египте»
Цели урока: познакомить учащихся: с бытом и образом жизни представителей привилегированных слоёв древнеегипетского общества, а так же трудностями жизни простого народа. Образовательные задачи: продолжить работать по формированию умений учащихся - выделение главного, - обобщение изученного материала, - умение работать с историческими датами и понятиями Развивающие задачи: развивать у учащихся логическое мышление, умение делать выводы, работать с картой, анализировать текст; Воспитательные задачи:
1 подписчик