11
Методическая разработка виртуальной экскурсии по географии «Уникальные кладовые Сибири» (8–9 классы)
В данной методической разработке рассмотрены и представлены вопросы, связанные с проведением занятий по географии «Уникальные кладовые Сибири» в форме виртуальной экскурсии. Методическая разработка создана в помощь учителям географии, краеведения, экологии при проведении как урочных, так и внеурочных занятий, связанных с изучением недр и систематизации знаний о полезных ископаемых России и своего края. Настоящие рекомендации могут быть использованы при проведении уроков и дополнительных занятий по географии, а также при проведении мероприятий в рамках «Дня Земли».
3
Дополнительная профессиональная программа стажировчной сессии «Использование современных педагогических технологий и инструментов в географическом ...
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций учителя географии в части освоения и применения, современных психолого-педагогических технологий, основанных на знании развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде. Программа разработана в соответствии с требованиями. Содержание программы стажировочной сессии построено на основе требований к содержанию дополнительных профессиональных программ. К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование, среднее профессиональное образование, занимаемая должность – учитель географии.
8
Презентация урока географии по теме «Озера» (6 класс)
Презентация урока географии по теме «Озера» разработана к любому УМК по географии. Представленный учебный материал соответствует требованиям ФГОС, в основе технологии построения урока лежит системно – деятельностный подход, тип урока - «открытия» новых знаний. В презентации соблюдены все этапы урока, обучающиеся самостоятельно формулируют тему урока, цели и задачи, включена физкультурная минутка, итоги подведены рефлексией обучающихся.
3
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по географии
Разработанные олимпиадные задания тестового и теоретического тура для обучающихся 8-9 классов могут успешно использоваться при подготовки к олимпиадам по географии разного уровня.
6
Публикация «Талант не имеет границ»
Как базовое образовательное учреждение в городе Ангарске Иркутской области школа № 6 реализует муниципальную целевую программу «Интеграция детей с ОВЗ в образовательное пространство школы». Для реабилитации, развития, социализации для детей с ОВЗ в школе создаются оптимальные условия для обеспечения образовательного процесса. Как учитель предметик активно участвую в этом процессе. И по праву могу сказать, что талант не имеет границ!
9
Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме «Озера»
Технологическая карта урока географии по теме «Озера» разработана к УМК Герасимова Т.П., Неклюкова Н. П. 6 класс. Учебный материал соответствует требованиям ФГОС, в основе технологии построения урока лежит системно – деятельностный подход, тип урока - «открытия» новых знаний. В разработке соблюдены все этапы урока, обучающиеся самостоятельно формулируют тему урока, цели и задачи, включена физкультурная минутка, итоги подведены рефлексией обучающихся, в которой проводится анализ и оценка успешности достижения. На уроке чередуются формы работы: индивидуальная, парная, групповая с общей беседой.
3
Программа внеурочной деятельности по географии «Юные метеорологи» для 6 класса
Актуальность курса продиктована недостатком времени в урочной деятельности для изучения раздела «Земные оболочки» в частности «Атмосферы». Кроме этого программа способствует формированию системы географических знаний и умений из раздела «Атмосфера» как компонента научной картины мира, умений и навыков использования географических знаний в практической деятельности и повседневной жизни. Изучение курса «Юные метеорологи» последовательно формируют у обучающихся основы географического мышления, умения рефлексивно-оценочной и практической деятельности.
3
Программа внеурочной деятельности по географии «Юные топографы» (5–6 класс)
Кадетство выбрано одним из направлений в патриотическом воспитании обучающихся в школе. Ученики принимают участие в различных мероприятиях, проводимых по военно-патриотическому воспитанию на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях. Данные мероприятия показали нехватку знаний обучающихся в области топографии, что связано с недостатком времени в урочной деятельности, при изучении раздела «Изображения земной поверхности». Данный курс позволяет восполнить пробелы в знаниях по теме план и карта,решить вопросы возникшие в результате почти полного исключения этого материала из программы.
10
Методическая разработка виртуальной экскурсии по географии «Уникальные кладовые Сибири» (8–9 класс)
Методическая разработка «Уникальные кладовые Сибири» для 8-9 классов является продолжением в изучении и систематизации знаний о полезных ископаемых России на примере своего края. Данное мероприятие построено в форме виртуальной экскурсии, которая направляет обучающихся на поиск ответов на вопросы, нахождению дополнительной и интересной информации. Экскурсия проводится в рамках декады «Дня Земли» (апрель). В ходе экскурсии не только развивается познавательный интерес к предмету и воспитывается бережное отношение к окружающей среде, но и создается положительная мотивация к выбору профессии.
3
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ОВЗ по географии для 6 класса
Выбранная МБОУ «СОШ № 6» города Ангарска модель интеграции (автор Шеманов А.Ю.) ориентирована на включение ребенка с ДЦП в обычные образовательные программы наравне с детьми, не имеющими ограничений здоровья, посредством создания образовательных условий для включаемого ребенка, исходя из его особенностей. При этом обычно не предполагается сколько-нибудь существенное изменение программ обучения. Ставится задача создания условий для приспособления ребенка с особенностями здоровья к нормальной, стандартной образовательной среде на основе индивидуальной помощи.
11
Учебный материал для уроков краеведения «Влияние Иркутской ГЭС на озеро Байкал»
Байкал – это чудо природы, которое держит мировое первенство сразу по нескольким важным параметрам. Это дом для редчайших представителей фауны и флоры. С каждым годом загрязнение Байкала становится все более серьезным. Все экологические проблемы озера носят антропогенный характер. Антропогенная деятельность постепенно ведет к катастрофе, в результате которой водоем может перестать существовать.
13
Всероссийская акция «Письмо солдату»
Ученики кадетского 5 "а" класса МБОУ "СОШ №6" города Ангарска приняли участие во Всероссийской акции "Письмо солдату". Письма дошли до адресатов и участники СВО записали благодарственное видео для детей школы № 6.
4
Программа внеурочной деятельности по географии в рамках предпрофильной подготовки «Чудо камни Сибири» для 8 - 9 класса
Внеурочный курс «Чудо камни Сибири» способствует вовлечению учащихся в практическую деятельность по изучению горных пород и минералов своего края, помогает воспитанию бережного отношения к окружающей среде, стремлению к защите и охране земных недр для будущих поколений. Кроме этого, в качестве ознакомления в курс включены вопросы литотерапии, науки о лечении камнями.

Была на сайте давно

Яблочкина Марина Ивановна  617

Награждена нагрудным знаком "Почетный работник воспитания и просвещения РФ" (2021г.). Победитель конкурса на присуждение премий Губернатора Иркутской области «Лучший учитель» (2020г.). Награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ (2013г.).

Россия, Иркутская область, Ангарск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!