2
Урок окружающего мира в 4 классе на тему «Леса России. Лесная зона»
Педагогическая цель: -сформировать у учащихся представление о лесной зоне. Учитывая основную цель урока окружающего мира (знакомство с новым материалом), типологию урока ( урок открытия новых знаний, развивающий), в уроке выделяются следующие этапы: 1. Мотивация к деятельности 2. Актуализация знаний и умений 3. Самоопределение к деятельности 4. Постановка учебной цели и задачи 5. «Открытие» новых знаний 6. Первичное закрепление с проговариванием в устной речи 7. Обобщение и систематизация знаний.
0
Конспект урока русского языка «Имена прилагательные в именительном падеже и винительном падеже женского рода» (4 класс)
Тип урока: открытие нового знания (ОНЗ). Цели: учить писать окончания имен прилагательных женского рода в именительном и винительном падеже  Знакомство со способом её решения и первичное закрепление.  Развивать мышление, умение логически рассуждать, опираясь на имеющиеся знания, памяти, внимания, умение действовать по алгоритму.  Воспитывать уважение к мнению одноклассника, умение отстаивать своё мнение, положительной мотивации на учение.  На уроке реализованы принципы обучения . принцип деятельности: Учащиеся участвовали в усвоении новых знаний, что способствовало успешному формированию о
1
Выступление «Опыт работы по формированию духовно-нравственного воспитания учащихся»
Воспитание культуры поведения Создание эффективных условий для формирования духовности и нравственности школьников Воспитания уважения к старшему поколению чувства патриотизма и любви к своему народу
2
Опыт работы по формированию духовно нравственного воспитания учащихся
В стандартах второго поколения разработана новая концепция воспитания. Одной из главных задач педагогов становится формирование духовно-нравственной личности, на основе духовных и культурных традиций. «…когда идет речь о духовно-нравственном воспитании, нужно чтобы у человека была душа здоровая
0
Методические материалы, обеспечивающие реализацию предмета ОРКСЭ модуль «Основы православной культуры» основанные на семейных ценностях и традициях»
Изучение религиозной культуры в школе связано с реализацией принципов толерантности, заключающихся в понимании общенациональньк идеалов и уважении культурных традиций различных этнических и конфессиональных групп. На основе освоения учащимися ценностей своей этнической культуры происходит приобщение ко всей российской культуре. Уровень познавательного интереса учащихся к изучению православной культуры зависит .от их уровня знаний о православной культур е Большое внимание уделяю в своей работе воспитанию в семье. Ребёнок_учится тому, что видят у себя в дому, родители пример тому! Считаю, что
0
Урок литературного чтения во 2 классе: В.Осеева «Хорошее»
Содержание урока • Правильность освещения учебного материала с научной точки зрения, соответствие возрасту учащихся. • Соответствие урока, его содержания требованиям образовательной программы. • Развитие самостоятельности и познавательной активности с помощью создания ситуаций для применения собственного жизненного опыта школьников (взаимосвязь теории и практики). • Связь нового и ранее изученного учебного материала, наличие межпредметных связей.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!