12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Король Наталья
Музыка
Учитель
Школа
Россия, Иркутская область, г.Вихоревка
Публикации (3)
0

Программа внеурочной деятельности

Пояснительная записка Дополинительная общеразвивающая программа «Домисолька» разработана на основе программы авторов Апраксина А. Из истории музыкального воспитания. –М, 2001. Баренбай Л.А. Путь к музицированию. – М., 1998. Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утв. приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018г. № 196 (с изменениями от 30.09.2020г.)  Порядок организации и осу

1

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Созвучие» «Созвучие»

. Комплекс основных характеристик программы. Пояснительная записка Дополнительная развивающая программа «Созвучие», разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов: • Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утв. приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018г. № 196 (с изменениями от 30.09.2020г.) • Указ Президента Российской Федерации от 21.07. 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российско
Король Наталья 0

0

«Профориентация и социализация обучающихся средствами музыкального искусства»

Музыкальное образование предопределяет необходимость раннего включения обучающихся в профессиональную деятельность. Изначальная установка на определенную музыкальную специальность позволяет ребенку сориентироваться в различных сферах музыкального искусства и дает возможность самостоятельно выбрать будущую профессию. В то же время, как показывает практика музыкального обучения и воспитания, зачастую выбор и освоение музыкальной специальности происходит неосознанно, без учета мотивационной сферы и интересов ребенка, являющихся побудительно-энергетическим центром его дальнейшего профессионального
Король Наталья 0