12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дунаевская Наталия Михайловна
Русский язык, Основы религиозных культур и светской этики, Литература, Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Томская область, пос. Самусь
|
Публикации (3)
4
#4 класс #Основы религиозных культур и светской этики #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Начальная инновационная школа»
План-конспект урока ОРКСЭ (модуль "Светская этика") по теме "Род и семья - исток нравственных отношений" + Рабочий лист по теме урока
Цель:
- формирование у обучающихся ценностного отношения к семье, воспитание интереса к семейным традициям.
Задачи урока:
- познакомить с понятием «семья», как частицей рода, в которой сливаются мысли, традиции и культура русского народа;
- актуализировать знания обучающихся о семье, роде, о ценности семейных отношений;
- развивать внимание, речь, умение анализировать и делать выводы;
- познакомить обучающихся с терминами ближайшего родства.
Основные понятия: «семья», «род», «родословная», «фамилия»
4
#5 класс #Литература #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Итоговый контрольный тест за курс 5 класса
Цель работы: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков, полученных в течение учебного года. Структура тестовой работы: представленный тест предназначен для итоговой диагностики качества подготовки обучающихся 5 класса по литературе в соответствии с УМК под редакцией В.Я. Коровиной
0
#4 класс #5 класс #Основы религиозных культур и светской этики #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Школьное образование
Статья «Опыт, проблемы и перспективы духовно-нравственного воспитания обучающихся в практике преподавания предметов ОРКСЭ и ОДНКНР»
Сегодня остро стоит проблема возрождения и сохранения культурных традиций, воспитания толерантности, нравственной идентификации подрастающего поколения. Современное общество нуждается в образованных, высоконравственных гражданах, обладающих не только глубокими знаниями, но и особенными чертами личности: добротой, щедростью души, толерантностью. Задача формирования такой личности возложена на современное образование, прежде всего на школу. Признанием важности духовно-нравственного воспитания школьников является внедрение в учебные планы предметов ОРКСЭ и ОДНКНР.