1
Применение этнокультурного компонента в активизации познавательной деятельности школьников
Воспитание патриота с активной гражданской нравственной жизненной позицией, повышение интереса обучающихся к изучению истории Отечества через изучение истории своей малой Родины. Использование разных приёмов , средств и методов
3
Урок истории в 7 классе: Жизненный уклад русских крестьян в 17 веке
Жизненный уклад русских крестьян. Cословный быт и картина мира русского человека в XVII в. Можно использовать и при изучении культуры в 6 классе. О занятиях, предметах быта, одежде, культуре и традициях русских крестьян.
1
Интеллектуальная игра КВН для обучающихся 8–11 классов «Слава нашей стороне — слава марийской старине»
Интеллектуальная игра КВН для обучающихся 8-11 классов Интеллектуальная игра КВН для обучающихся 8-11 классов о жизни, культуре и быте марийских крестьян в старину.
2
Эссе на тему «Моя профессия — моя гордость»
1985 год. Я - учитель. Книги, мои учителя, мои родители стали главными воспитателями моей личности. Помню своих первых детей: двадцать пар сияющих, с интересом разглядывающих, ожидающих глаз – моих пятиклассников Мустаевской средней школы . И я поняла, что смогу для них многое… Так началась «моя педагогическая поэма»... Которая продолжается уже 37 лет...
0
0
Методическая разработка раздела учебной программы по интегрированному курсу «Советский Союз в Великой Отечественной войне. 1941-1945 годы» с примен...
Ученики проявляют повышенный интерес при изучении Истории Отечества к разделу о Великой Отечественной войне. Имеющийся этнокультурный материал способствовал созданию методической разработки раздела «Советский Союз в Великой Отечественной войне. 1941-1945 годы» учебной программы по истории для 10 класса «История России 1914-1945 гг.» под ред. А. В. Торкунова. На его изучение по программе выделено 10 часов. В методической разработке выделены цели и задачи, учебно-тематический план, методическое обеспечение, условия для реализации программы, список использованных источников и литературы по
1
Статья «Этнокультурные традиции семейного воспитания в формировании духовно-нравственного самосознания подрастающего поколения»
Возрождение этнокультурных традиций семейного воспитания в формировании духовно-нравственного самосознания обучающихся из опыта работы сельского учителя. Автор приводит примеры воспитания из опыта своей семьи, историю жизнь своего отца.

Была на сайте очень давно

Никитина Юлия Михайловна  283

Горжусь тем, что принадлежу к одной из древних народов с разнообразной культурой. Я – мари. Вот уже 37 лет с чувством удовлетворения думаю, то чего я достигла, было заложено единственной формулой успеха – любовью к профессии, к детям.

Россия, Республика Марий Эл, Сернур-Мустаево

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!