1
Применение этнокультурного компонента в активизации познавательной деятельности школьников
Воспитание патриота с активной гражданской нравственной жизненной позицией, повышение интереса обучающихся к изучению истории Отечества через изучение истории своей малой Родины. Использование разных приёмов , средств и методов
3
Урок истории в 7 классе: Жизненный уклад русских крестьян в 17 веке
Жизненный уклад русских крестьян. Cословный быт и картина мира русского человека в XVII в. Можно использовать и при изучении культуры в 6 классе. О занятиях, предметах быта, одежде, культуре и традициях русских крестьян.
1
Интеллектуальная игра КВН для обучающихся 8–11 классов «Слава нашей стороне — слава марийской старине»
Интеллектуальная игра КВН для обучающихся 8-11 классов Интеллектуальная игра КВН для обучающихся 8-11 классов о жизни, культуре и быте марийских крестьян в старину.
2
Эссе на тему «Моя профессия — моя гордость»
1985 год. Я - учитель. Книги, мои учителя, мои родители стали главными воспитателями моей личности. Помню своих первых детей: двадцать пар сияющих, с интересом разглядывающих, ожидающих глаз – моих пятиклассников Мустаевской средней школы . И я поняла, что смогу для них многое… Так началась «моя педагогическая поэма»... Которая продолжается уже 37 лет...
0
0
Методическая разработка раздела учебной программы по интегрированному курсу «Советский Союз в Великой Отечественной войне. 1941-1945 годы» с примен...
Ученики проявляют повышенный интерес при изучении Истории Отечества к разделу о Великой Отечественной войне. Имеющийся этнокультурный материал способствовал созданию методической разработки раздела «Советский Союз в Великой Отечественной войне. 1941-1945 годы» учебной программы по истории для 10 класса «История России 1914-1945 гг.» под ред. А. В. Торкунова. На его изучение по программе выделено 10 часов. В методической разработке выделены цели и задачи, учебно-тематический план, методическое обеспечение, условия для реализации программы, список использованных источников и литературы по
1
Статья «Этнокультурные традиции семейного воспитания в формировании духовно-нравственного самосознания подрастающего поколения»
Возрождение этнокультурных традиций семейного воспитания в формировании духовно-нравственного самосознания обучающихся из опыта работы сельского учителя. Автор приводит примеры воспитания из опыта своей семьи, историю жизнь своего отца.

Была на сайте в этом месяце

Никитина Юлия Михайловна  283

Горжусь тем, что принадлежу к одной из древних народов с разнообразной культурой. Я – мари. Вот уже 37 лет с чувством удовлетворения думаю, то чего я достигла, было заложено единственной формулой успеха – любовью к профессии, к детям.

Россия, Республика Марий Эл, Сернур-Мустаево

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!