2
Методическая разработка урока-квеста по Иркутсковедению «Иркутская история» (8–10 классы)
Методическая разработка предназначена для использования педагогами образовательных учреждений, занимающимися вместе с детьми изучением краеведения в контексте регионального компонента уроков истории, а также всем педагогам для организации интересного внеклассного мероприятия
0
Методическая разработка урока по истории «Аграрная реформа П.А Столыпина Столыпинские переселенцы Сибири».
В методической разработке урока представлена тема "Аграрная реформа Столыпина.Столыпинские переселенцы Сибири" на основе использования кейс- технологии и проблемного обучения.Класс разбивается на четыре группы , которым предлагается проанализировать четыре кейс- ситуации и ответить на проблемные вопросы в кейсах.
3
Методическая разработка урока по теме «Древние цивилизации» для учащихся 5 классов по истории древнего мира
Повторительно-обобщающий урок /Деловая игра с элементами проблемно-диалогического обучения в контексте реализации системно-деятельностного подхода в обучении истории
2
Методическая разработка по обществознанию «Сила оружия в современном мире» (11 класс)
Урок изучения нового материала на основе проблемно-диалогического обучения с элементами практической работы с использованием задания в контексте кейс-стадии метода по теме «Кому нужна война?»
3
Материалы к уроку истории в контексте реализации регионального краеведческого компонента в соответствии с ФГОС по теме «Русская Америка в истории И...
На сегодняшний день в содержательных линиях в контексте изучения истории своего региона произошли серьезные изменения, акцент ставится на более узкие содержательные темы в изучении своей малой родины, к которым в прошлом уделяли незначительное место , такой темой является сегодня История Русской Америки , которую рассматривают как составляющую часть истории развития Иркутской губернии, а Аляску как уезд Иркутской губернии до 1799 года.В данном вопросе попытаемся разобраться.
1
Методическая разработка урока по обществознанию 9 класс по теме: «Формы государства»
Образовательная:изучить сущность и особенности форм государства и выявить сильные и слабые стороны форм государства таких как ( форма правления, форма государственно-территориального устройства, политический режим) Развивающая: продолжить работу над формированием регулятивных действий в контексте развития у учащихся способов критического анализа в работе с обществоведческими текстами и документами развивать умение анализировать и систематизировать материал.Развивать умения сотрудничать и работать в группе над общим результатом деятельности.
1 подписчик