1
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 9 класса
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 9 класса
1
Адаптированная рабочая программа по предмету «Русский язык» для 9 класса
Адаптированная рабочая программа по предмету «Русский язык» для 9а класса
0
Адаптированная рабочая программа по предмету «Русский язык» для 10 класса
Адаптированная рабочая программа по предмету «Русский язык» для 10 класса
0
Адаптированная рабочая программа по предмету «Русский язык» для 11 класса
Адаптированная рабочая программа по предмету «Русский язык» для 11 класса
2
Проект «12 месяцев» на тему «Осенняя лирика» (8–10 класс)
1. Актуальность темы: Актуальность проекта: В настоящее время в нашу жизнь все более прочно входят новые информационные технологии. У большинства школьников имеется персональный компьютер, подключение к сети Интернет. Все крупные литературные произведения из числа изучаемых в школе можно найти в сокращенном или экранизированном варианте. Причем, не всегда хорошего качества. Это приводит к обеднению словарного запаса обучающихся, к неумению грамотно и последовательно анализировать имеющиеся тексты, составлять самим объемные рассуждения по каким-либо проблемам. Задача начальной школы сводится к
1
Интегрированный урок по творчеству И.А.Бунина в 8 классе
Тема: «Творчество И.А.Бунина». Цель: создавать условия для ознакомления с творчеством И.А.Бунина. Задачи: 1.Обучающие: расширить знания обучающихся о жизни и творчестве И.А.Бунина ; организовать деятельность по систематизации знаний по теме; создать содержательные и организационные условия с применением исследовательской и групповой формы работы (работа в парах, группах) для развития у обучающихся умений по изученной теме. 2. Коррекционно - развивающие: активизировать и развивать связную речь; совершенствовать навыки работы со справочной литературой, способствовать формированию умения у
4
Интегрированный урок в 9 классе на тему «Михаил Васильевич Ломоносов – великий Просветитель России».
Тема: «Михаил Васильевич Ломоносов – великий Просветитель России». Цель: создавать условия для ознакомления с творчеством М.В. Ломоносова. Задачи: учебная – формировать у детей представления о жизни и деятельности М.В. Ломоносова; развивающая – развивать кругозор, умение делать выводы, коммуникативные способности; воспитательная – воспитывать в детях чувства гордости, восхищения, уважения к своей Родине. БУД: познавательные: осознавать познавательную задачу; читать, извлекая нужную информацию; коммуникативные: участвовать в общей беседе; регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем
1
Технология проектной деятельности
Современная школа должна использовать новые технологии. Я считаю, что использование проектной технологии в работе учителя может помочь в достижении целей современного образования. В образовательной практике метод учебных проектов признан одним из наиболее эффективных способов обучения школьников, позволяющим рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных задач в индивидуальной и совместной деятельности учащихся

Был на сайте давно

Татьяна  111

Россия, Липецкая область, Елец

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!