12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна
Русский язык Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Липецкая область, Елец
|
Публикации (8)
1
#10 класс #Русский язык #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Все учителя #Школьное образование #Любой УМК
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 9 класса
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 9 класса
1
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Все учителя #Школьное образование #Любой УМК
Адаптированная рабочая программа по предмету «Русский язык» для 9а класса
Адаптированная рабочая программа
по предмету «Русский язык»
для 9а класса
0
#10 класс #Русский язык #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Все учителя #Школьное образование #Любой УМК
Адаптированная рабочая программа по предмету «Русский язык» для 10 класса
Адаптированная рабочая программа
по предмету «Русский язык»
для 10 класса
0
Адаптированная рабочая программа по предмету «Русский язык» для 11 класса
Адаптированная рабочая программа
по предмету «Русский язык»
для 11 класса
2
#8 класс #9 класс #10 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Школьное образование
Тема проектной деятельности: «Осенняя лирика».
1. Актуальность темы: Актуальность проекта:
В настоящее время в нашу жизнь все более прочно входят новые информационные технологии. У большинства школьников имеется персональный компьютер, подключение к сети Интернет. Все крупные литературные произведения из числа изучаемых в школе можно найти в сокращенном или экранизированном варианте. Причем, не всегда хорошего качества. Это приводит к обеднению словарного запаса обучающихся, к неумению грамотно и последовательно анализировать имеющиеся тексты, составлять самим объемные рассуждения по каким-либо проблемам. Задача начальной школы сводится к
1
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование
Интегрированный урок по творчеству И.А.Бунина в 8 классе.
Тема: «Творчество И.А.Бунина».
Цель: создавать условия для ознакомления с творчеством И.А.Бунина.
Задачи:
1.Обучающие: расширить знания обучающихся о жизни и творчестве И.А.Бунина ; организовать деятельность по систематизации знаний по теме; создать содержательные и организационные условия с применением исследовательской и групповой формы работы (работа в парах, группах) для развития у обучающихся умений по изученной теме.
2. Коррекционно - развивающие: активизировать и развивать связную речь; совершенствовать навыки работы со справочной литературой, способствовать формированию умения у
4
Интегрированный урок в 9 классе на тему «Михаил Васильевич Ломоносов – великий Просветитель России».
Тема: «Михаил Васильевич Ломоносов – великий Просветитель России».
Цель: создавать условия для ознакомления с творчеством М.В. Ломоносова.
Задачи:
учебная – формировать у детей представления о жизни и деятельности М.В. Ломоносова;
развивающая – развивать кругозор, умение делать выводы, коммуникативные способности;
воспитательная – воспитывать в детях чувства гордости, восхищения, уважения к своей Родине.
БУД:
познавательные: осознавать познавательную задачу; читать, извлекая нужную информацию;
коммуникативные: участвовать в общей беседе;
регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем
1
Технология проектной деятельности.
Современная школа должна использовать новые технологии. Я считаю, что использование проектной технологии в работе учителя может помочь в достижении целей современного образования. В образовательной практике метод учебных проектов признан одним из наиболее эффективных способов обучения школьников, позволяющим рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных задач в индивидуальной и совместной деятельности учащихся