12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кузнецова Альфреда Накиповна
Настоящий этап моей педпрактики-реализация технологии системно-деятельностного подхода обучения.
Химия, Биология Учитель Школа
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, пгт.Новоаганск
|
Публикации (5)
1
#11 класс #Биология #ФГОС #Программы #Программа элективного курса #Учитель-предметник #Школьное образование
Рабочая программа элективного курса "Биология"
Программа предполагает углубленное изучение отдельных тем и разделов курса «Общая биология», таких как «Учение о клетке», «Размножение и развитие организмов», «Основы генетики и селекции», «Обмен веществ и энергии», «Молекулярная биология». Предназначена для подготовки к ЕГЭ учащихся 11 класса.
3
#10 класс #Химия #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Контрольная работа на тему «Альдегиды и кетоны» (10 класс)
Контрольная работа по теме "Альдегиды и кетоны", содержит три задания, предполагающие множественный выбор, задание на составление уравнений реакций по цепочке превращений веществ и одну задачу на вывод формулы вещества. В классах,изучающих химию на базовом уровне, данную контрольную можно применить для итогового контроля по теме, а в профильных как текущий контроль.
2
#11 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Контрольная работа на тему «Вид. Видообразование. Макроэволюция» (11 класс)
Контрольная работа является итоговым контролем по теме "Эволюция" в 11 классе. Содержит два варианта по 16 заданий, составленных по типу заданий ЕГЭ. Приведены критерии оценивания.
2
#7 класс #Экология #ФГОС #Программы #Учитель-предметник #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Экологические законы»
Предлагаемая программа призвана восполнить отсутствие целостной и целенаправленной системы формирования экологической культуры, экологического мышления, экологической грамотности. Занятия дадут учащимся научно обоснованное понимание взаимоотношений живых организмов и окружающей среды, помогут выработать способность анализировать факты и материалы, выявлять причинно-следственные связи, позволит сформировать практические умения учащихся по анализу различных экологических ситуаций. Программа составлена для учащихся 7-8 классов.
1
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Биология #Химия #Экология #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Школьное образование
Статья на тему «Системно-деятельностный подход как способ формирования естественно-научной грамотности на уроках химии и биологии» (6–11 классы)
Данная статья характеризует практический опыт применения системно-деятельностного подхода к формированию функциональной грамотности на уроках химии и биологии.