3
Мастер-класс по теме "Модель Фрейер: обучение без границ"
Модель Фрейер помогает обучающимся лучше понять значение понятий по любому предмету, в любом классе. Активизация деятельности обучающихся на уроке при работе с понятиями дает возможность эффективно усвоить сложные понятия. Цель МК: обучение участников мастер-класса использовать модель Фрейер при работе с понятиями на уроках и занятиях. Задачи: - познакомить с моделью Фрейер; - показать примеры использования из опыта работы; - создать модель заданного понятия; - создать условия для рефлексии собственного профессионального; мастерства участниками мастер-класса.
7
Урок русского языка во 2 классе по теме "Способы проверки парных согласных в корне слова"
Тема урока: Способы проверки парных согласных в корне слова. 2 класс. Содержательная цель урока: усвоение обучающимися знаний о способах проверки парных согласных в корне слова. Деятельностная цель урока: формирование умения применять алгоритм и выбирать способ проверки парных согласных в корне. Предметные результаты (Пр): - уметь находить орфограмму в корне слова; - соотносить произношение и написание парного по глухости и звонкости согласного звука в корне слова; - подбирать проверочные слова способом изменения формы слова и подбора однокоренных слов.
3
Урок литературного чтения «Обобщение по разделу "Страна детства"»
Тип урока: урок общеметодологической направленности, целью которого является повторение и обобщение изученного материала по разделу “Страна детства”. (произведения Б. С. Житкова, М. М. Зощенко, К. Г. Паустовского); Деятельностная цель: формирование у учащихся нового способа деятельности по структурированию и систематизации знаний по теме «Обобщение по разделу «Страна детства» через составление схемы. Содержательная цель: обобщение основных элементов знаний по теме раздела для построения модели (схемы). Данный урок подготавливает учащихся к контрольной работе по разделу.
5
Урок окружающего мира в 1 классе «Когда мы станем взрослыми?»
Урок окружающего мира из раздела «Где и когда?». Тема урока «Когда мы станем взрослыми». Данная тема изучается в конце раздела. Учащиеся 1 класса обучаются по модели традиционного обучения «Школа России». При подготовке к уроку необходимо учитывать возрастные особенности учащихся класса, уровень обученности и подготовки к теме. Тип урока – урок открытия новых знаний. Главный акцент урока направлен на профоориентацию, а именно, понимание детей того, что относится к жизни взрослых и жизни детей, а также понимание того, что такое профессия, какие бывают профессии.

Была на сайте позавчера

Котельникова Ольга Борисовна  67

Россия, Пермский край, Лысьва

2 подписчика