12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Судакова Любовь Ивановна
История, Обществознание Учитель Школа
Россия, Хабаровский край, п. Сулук
|
Публикации (6)
3
#8 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. В. Пчелова, А. Н. Сахарова и др.
Технологическая карта урока истории , 8 класс . Тема "Крепостное право в России в XVIII веке"
Урок построен на основе работы с отрывками документов из "Жалованной грамоты городам" и "Жалованной грамоты дворянству", отрывков литературных произведений:
1. Тургенев Муму»
2. Тургенев «Записки охотника» («Хорь и Калиныч»)
3.Пушкин А.С. «Евгений Онегин»
4.Пушкин «Дубровский»
5. Фонвизин «Недоросль». А также на основе анализа полотен художников:Краснов А.П. «Наказание крестьян розгами»
Лебедев К. «Продажа крепостных с аукциона». 1910.г.
Гейслер К. «Наказание плетьми крепостного крестьянина». 1805 г.
Репин И. «Проводы новобранца». 1879 г.
2
#9 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Технологическая карта урока обществознание, 9 класс. Тема "Гражданские правоотношения"
Урок построен на основе работы с обучающимися по заданиям КИМ по обществознанию. Задание №5- работа по анализу иллюстративного материала, зад 16-19 по анализу суждений, решению ситуаций
7
#6 класс #История #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация к уроку истории. 6 класс. Тема "Белокаменные храмы северо - восточной Руси"
Слайды 1-2 используются на этапе актуализации знаний.
Слайд 3 - на этапе мотивации, формулирования темы урока, постановки целей урока.
Слайды 4-10 - на этапе разбора нового материала. Слайд 11 - на этапе рефлексии.
6
#6 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. В. Пчелова, А. Н. Сахарова и др.
Тема "Белокаменные храмы северо - восточной Руси", урок истории. 6 класс
На этапе актуализации знаний использую прием "Игра в анаграммы", восстанови понятие. Важную роль на уроке играет работа по контурным картам, где необходимо отметить северо - восточную Русь. При разборе нового материала рекомендуется практическая работа по сравнению храмов, выделению элементов древнерусских храмов. А использование видеофильма создаст эмоционально окрашенную обстановку на уроке.
5
#5 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ф. А. Михайловского, Р. М. Шукурова и др. («Русское слово»)
Верования древних римлян.
Урок построен на основе театрализованного представления богов. На основе их представления о себе у учащихся формируются представления о том, чему покровительствовали боги, что было символом каждого бога, как римляне относились к своим богам (какие празднества устраивали в их честь).
3
#9 класс #Обществознание #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация к уроку обществознания в 9 классе по теме "Гражданские правоотношения"
Презентация полностью соответствует материалу учебника Боголюбова Л.Н. Первые слайды(№1-4) презентации к этапу урока - актуализация знаний. Слайды 5-6- к этапу мотивации и постановки проблемы урока. Слайды 7-15 используются на этапе урока - изучение нового материала и заполняются вместе с учениками по ходу разбора материала. Слайд №16- на этапе рефлексии.