12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Судакова Любовь Ивановна
История, Обществознание
Учитель
Школа
Россия, Хабаровский край, п. Сулук
Уроков (4)
3

Технологическая карта урока истории , 8 класс . Тема "Крепостное право в России в XVIII веке"

Урок построен на основе работы с отрывками документов из "Жалованной грамоты городам" и "Жалованной грамоты дворянству", отрывков литературных произведений: 1. Тургенев Муму» 2. Тургенев «Записки охотника» («Хорь и Калиныч») 3.Пушкин А.С. «Евгений Онегин» 4.Пушкин «Дубровский» 5. Фонвизин «Недоросль». А также на основе анализа полотен художников:Краснов А.П. «Наказание крестьян розгами» Лебедев К. «Продажа крепостных с аукциона». 1910.г. Гейслер К. «Наказание плетьми крепостного крестьянина». 1805 г. Репин И. «Проводы новобранца». 1879 г.

2

Технологическая карта урока обществознание, 9 класс. Тема "Гражданские правоотношения"

Урок построен на основе работы с обучающимися по заданиям КИМ по обществознанию. Задание №5- работа по анализу иллюстративного материала, зад 16-19 по анализу суждений, решению ситуаций

6

Тема "Белокаменные храмы северо - восточной Руси", урок истории. 6 класс

На этапе актуализации знаний использую прием "Игра в анаграммы", восстанови понятие. Важную роль на уроке играет работа по контурным картам, где необходимо отметить северо - восточную Русь. При разборе нового материала рекомендуется практическая работа по сравнению храмов, выделению элементов древнерусских храмов. А использование видеофильма создаст эмоционально окрашенную обстановку на уроке.

5

Верования древних римлян.

Урок построен на основе театрализованного представления богов. На основе их представления о себе у учащихся формируются представления о том, чему покровительствовали боги, что было символом каждого бога, как римляне относились к своим богам (какие празднества устраивали в их честь).