Доклад раскрывает применение коммуникативного, инновационного и компетентностного подхода в обучении, и примеры из опыта работы, где применялись данные подходы, и как это повлияло на учебно-воспитательный процесс.
Статья посвящена некоторым приемам обучения говорению, которое предусматривает как диалог, так и монолог. Говорение – продуктивный вид деятельности, для которого важна
потребность высказываться.
Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.
Компетентностный подход — это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.
Цель данного исследования заключается в выявлении проблем, связанных с формированием учебной мотивации у школьников в современных условиях, а также в поиске путей их решения. Также необходимо повысить знания и навыки педагогов в области формирования и развития положительной мотивации к учебной деятельности в соответствии с ФГОС.