2
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Обучение детей с ограниченными возможно...
Улучшение и совершенствование профессиональных навыков и знаний педагогических кадров. Рассматриваемые вопросы: Нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ; психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с ОВЗ; особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ; деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство. Актуальность КПК: Обусловлена необходимостью формирования профессиональных компетенций и навыков педагогов. Удостоверение установленного образца:
2
Доклад на тему: «Мотивации обучающихся как главное условие повышения качества образования в условиях введения ФГОС ООО»
Цель данного исследования заключается в выявлении проблем, связанных с формированием учебной мотивации у школьников в современных условиях, а также в поиске путей их решения. Также необходимо повысить знания и навыки педагогов в области формирования и развития положительной мотивации к учебной деятельности в соответствии с ФГОС.
2
Интегрированное мероприятие (английский язык и литература) Тема мероприятия: «Приключение Тома Сойера» Марка Твена
Познакомить учащихся с биографией и фрагментами творчества великого американского писателя Марка Твена, инсценированными отрывками из его произведений. Повысить мотивацию к изучению английского языка и литературы.
0
«Мотивация к обучению: категории и методы формирования, подходы к внедрению»
В этой статье рассматриваются различные типы мотивации к обучению, а также методы их формирования и модели реализации. Проанализирована взаимосвязь между профессиональной компетентностью учителя и развитием его личных качеств, что, в свою очередь, способствует увеличению учебной мотивации у учащихся. Работа основана на многолетнем личном опыте преподавания.
0
«Формирование стрессоустойчивости обучающихся»
В настоящее время растет процент детей, подверженных физическому и психическому стрессу, стресс-зависимым состояниям и поведению, страдающих от низкой самооценки, чувства отчуждения и «никому ненужности». Педагогов и родителей тревожат проявление у детей таких черт, как несобранность, излишняя активность, замкнутость, робость, агрессивность, плаксивость, эмоциональная неустойчивость. Подросток, обладающий высокой стресоустойчивостью, легче переносит эмоциональные нагрузки и выносит из стрессовых ситуаций положительный опыт.

Была на сайте сегодня

Мамедова Эльнура Вахидовна  121

Россия, Донецкая Народная Республика, г. Горловка, ДНР

1 подписчик