Новости сообщества

Все новости

Стартовала Весенняя серия конкурсов для детей и молодёжи

Продолжается регистрация участников и членов жюри в Весенней серии конкурсов ...

Стартовала Весенняя серия конкурсов для педагогов

Конкурсы педагогического мастерства, организуемые сообществом УРОК.РФ, направ...

Как организовать урок-экскурсию: конспекты для 1–11 классов

В сегодняшнюю подборку постарались собрать объёмные конспекты с презентациями...

3
Фрагмент урока окружающего мира "Живая и неживая природа"
Предлагаю фрагмент урока в 1 классе, разработанный с учетом требований обновленных стандартов по теме "Живая и неживая природа"
1
Олимпиадные задания по русскому языку для учащихся 5-9 классов
Задания для проведения мини-олимпиад по русскому языку в 5-9 классах овз
2
Внеклассное мероприятие "Загадочная семерка"
Внеклассное мероприятие "Загадочная семерка" Цель: Развитие интеллектуального уровня обучающихся, эстетического вкуса и привития интереса к изучаемым предметам.
1
«Культура общения и речевой этикет».
Интерактивное занятие в рамках краткосрочной программы «Секреты этикета» по теме Культура общения и речевой этикет,для обучающихся 5-8 класс.
3
История моего рода
Новосибирская область Тогучинский район
1
Единственное и множественное число имен прилагательных
Организация деятельности обучающихся по освоению и первичному закреплению знаний о единственном и множественном числе имени прилагательного в процессе смены видов учебной деятельности.
1
Контрольно- измерительный материал по английскому языку за курс третьего класса.
Контрольно- измерительный материал направлен на определения уровня усвоения программы учащимися за 3 класс.
1
Имажинизм. Обзор творчества С.А. Есенина
Презентация является вспомогательным материалом к уроку по творчеству С.А. Есенина. В работе указаны признаки имажинизма, основные темы лирики поэта, сборники и представлена подборка стихотворений.
8
"Курочка с цыпленком" (оригами)
Работа выполнена из цветной бумаги в технике оригами.
7
Отчетный видеоролик по мастер-классу "Негаснущие спички"
Мастер-класс был разработан кадетами 10 и 6 класса, а демонстрировался в 4 классе общеобразовательной школы.
8
Презентация "Примеры ошибок новичков в фотографии"
Презентация представляет собой примеры фотографий, сделанных кадетами фотовидеостудии "КаДетский объектив" во время самостоятельной работы. Презентация используется в качестве визуального ряда в процессе объяснения материала занятияю
2
Открытый урок по математике ( 3 класс).
Смотр знаний « Внетабличное умножение и деление»
2
Конспект урока математики "Решение задач"
Конспект урока разработан в соответствии с ФГОС, направлен на формирование математической и финансовой грамотности.
1
Доклад "Система методов проблемного обучения"
В докладе рассматривается структура проблемного занятия, система методов проблемного обучения, соотношение методов преподавания и методов учения, преимущества и недостатки методов проблемного обучения
2
Доклад "Обобщение собственного педагогического опыта"
В докладе отражено обобщение собственного педагогического опыта
3
Доклад "Проблемное обучение как современная технология образования"
В докладе даны определения проблемного обучения и проблемной ситуации, выделены общие и специальные функции проблемного обучения, отмечены различия между традиционным и проблемным обучением, охарактеризованы деятельность преподавателя (проблемное преподавание) и деятельность обучающегося (проблемное учение), рассмотрены типы проблемных ситуаций, дидактические способы создания проблемных ситуаций, условия реализации проблемного обучения
4
Презентация "Влияние пищевых и биологически активных добавок на здоровье человека"
Презентация является творческим заданием на урок биологии. Она может использоваться на уроке обобщения и систематизации знаний по теме "Режим питания. Обмен веществ". Можно использовать на классном часе по теме здорового образа жизни.
2
Развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры
Главной задачей в физическом воспитании детей младшего школьного возраста является – развитие координационных способностей. Жизненно необходимый смысл развития координационных способностей заключается в том, чтобы формировался запас возможностей, с помощью которых возможно решать различные двигательные задачи, используя накопленный резерв навыков. Хорошо развитая внутримышечная и межмышечная координация являются одними из самых важных факторов, которые определяют уровень развития координационных способностей.