Новости сообщества

Все новости

Стартовала Весенняя серия конкурсов для педагогов–2025

Стартовала Весенняя серия конкурсов педагогического мастерства. Традиционно р...

Стартовал приём работ в XXIV номер печатного сборника

Начинаем приём работ в XXIV номер печатного сборника «Методических разработок...

Завершается приём работ в XXIII номер печатного сборника

Завершается приём работ в XXIII номер печатного сборника «Методических разраб...

2
10 чудес Древнего Египта (проектная работа)
Своеобразные личный музей Древнего Египта с 10 экспонатами и небольшим описанием.
2
Экспозиция «Детские и молодежные организации и движения в России» - раздел «Движения страны Советов» Комплексный историко-краеведческий музейный ко...
В рамках городского семинара для руководителей музеев образовательных организаций «Организация работы школьного музея в рамках участия в городских музейных марафонах «Музей и дети» и «Интереснее, чем думаешь», проходившего на базе Комплексного историко-краеведческого музейного комплекса «Живая память» состоялось знакомство участников семинара с работой экспозиции «Детские и молодежные организации и движения в России»
2
Урок-презентация "Способы измерения физических величин"
Основой урока стала презентация, работа с которой позволяет не только повторить имеющиеся знания по теме, но и освоить новые понятия, термины, определения.
2
Экспозиция «Детские и молодежные организации и движения в России» - раздел «РДШ» Комплексный историко-краеведческий музейный комплекс «Живая память»
В рамках городского семинара для руководителей музеев образовательных организаций «Организация работы школьного музея в рамках участия в городских музейных марафонах «Музей и дети» и «Интереснее, чем думаешь», проходившего на базе Комплексного историко-краеведческого музейного комплекса «Живая память» состоялось знакомство участников семинара с работой экспозиции «Детские и молодежные организации и движения в России» - раздел «РДШ»
1
Организация дополнительных платных образовательных услуг как один из факторов привлечения детей в школу искусств
Алгоритм действий и направления профориентационной работы для детских школ искусств. Опыт работы с дошкольниками.
12
Конспект урока труда (технологии) в 1 классе по теме «Преобразование правильных форм в неправильные»
25 урок по программе "Технология" Лутцевой Е. А. Цель: формирование умения пользоваться шаблонами разной формы, закрепление умений: резать ножницами по разным линиям.
1
Урок русского языка "Имя существительное"
### Программа "Школа России" и учебник Горецкого: Урок следует методическим рекомендациям программы "Школа России" и опирается на учебник русского языка под редакцией Горецкого, что обеспечивает соответствие федеральным стандартам начального образования. ### Оборудование: - Учебник русского языка Горецкого. - Карточки со словами для работы в группах и парах. - Доска и маркеры для записи результатов работы (тексты, примеры). Этот конспект можно адаптировать в зависимости от особенностей класса и уровня подготовленности учащихся.
2
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по нравственно- патриотическому воспитанию. Тема: "...
Цель: Привитие любви к своей малой Родине, расширение общекультурных и социальных знаний детей. Задачи: Обучающие: -формирование представлений детей о малой Родине- родном крае, его достопримечательностях -приобщение к культуре Ставрополья. Развивающие: -развивать связную речь, обогащение словаря. Воспитывающие: -воспитание патриотических чувств –любовь и гордость за Ставропольский край. -формировать эстетические чувства, толерантность. Форма проведения занятия: урок –беседа.
12
Интерактивный пазл: Три состояния вещества
В качестве фрагмента урока или элемента внеурочного задания предлагается собрать интерактивный пазл. Заданию можно придать элемент соревновательности, так как программой фиксируется время сборки пазла.
4
Дефектологическая характеристика обучающегося с ОВЗ АООП НОО с ЗПР 7.2 1 дополнительного класса на конец учебного года.
Пояснительная записка Автор Шильчикова Ольга Васильевна Должность Учитель-дефектолог, учитель-логопед, учитель реализующий адаптированные программы. Квалификационная категория Высшая квалификационная категория Преподаваемый предмет Начальные классы Название образовательной организации МБОУ Гимназия №5 г Брянска Вид ресурса Документы Тип ресурса Характеристика Название ресурса Дефектологическая характеристика обучающегося с ОВЗ АООП НОО с ЗПР 7.2 1 дополнительного класса на конец года.
3
Годовой отчет о проделанной работе учителя-дефектолога школы с обучающимися с ОВЗ.
Аннотация: Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога осуществлялась на основании программы коррекционной работы, входящей в структуру основной образовательной программы общеобразовательной организации АООП ОВЗ. Цель: отчет учителя-дефектолога направлен на оказание специализированной своевременной помощи учащимся с ОВЗ, испытывающим трудности в обучении и освоении ими обязательного минимума содержания образования в условиях массовой школы, обеспечение комфортности коррекционно-образовательной среды для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ.
2
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочной коррекционной деятельности Дефектологические занятия 4 класс с ОВЗ ЗПР
Аннотация: ресурс программа направлена на коррекцию различных недостатков когнитивного компонента деятельности и познавательного развития данной категории обучающихся. Ресурс программа опирается на принципы комплексного изучения и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР, принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей развития, принцип, учитывающий ведущую деятельность у обучающихся с ЗПР и позволяет решать задачи своевременной необходимой помощи младшим школьникам с трудностями в обучении и адаптации к школе.
7
Творческий путь Эммы Мошковской
Презентация подготовлена для дошкольников в рамках работы по изучению творчества детского писателя - Эммы Мошковской к её 100-летию .
4
Индивидуальный образовательный маршрут РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА 3 класса с ОВЗ (РАС 8.2) надомное обучение.
Ресурс: ИОМ ребенка-инвалида 3 класса с ОВЗ (РАС 8.2) надомное обучение. В ресурсе (ИОМ) используются дифференцированный и системно-деятельностный подходы. Эти подходы к построению ИОМ для обучающихся с РАС предполагают учет особых образовательных потребностей, которые проявляются в неоднородности возможностей освоения содержания образования АООП НОО 3 класса. Применение дифференцированного подхода к ИОМ обеспечивает вариативность содержания образования, предоставляя обучающемуся с РАС возможность реализовать индивидуальный потенциал развития и социализацию.
14
Экспозиция «Наша старая квартира» Комплексный историко-краеведческий музейный комплекс «Живая память»
В рамках городского семинара для руководителей музеев образовательных организаций «Организация работы школьного музея в рамках участия в городских музейных марафонах «Музей и дети» и «Интереснее, чем думаешь», проходившего на базе Комплексного историко-краеведческого музейного комплекса «Живая память» состоялось знакомство участников семинара с работой экспозиции «Наша старая квартира»
3
Рабочая программа внеурочной деятельности «Говори правильно» учителя-логопеда школы
Аннотация: речь младшего школьника – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации, средство самопознания и т.д. Любой язык, несмотря на свои индивидуальные различия, имеет следующие компоненты: фонетика, лексика, грамматика. Когда мы говорим о развитии речи дошкольника, становление языковой системы которого еще не закончено, то понимаем под этим совершенствование всех указанных компонентов языковой системы. Накопление ребенком самостоятельно и под руководством взрослых необходимого социального опыта способствует раскрытию возрастного потенциала
12
Этнографический музей русского быта «Родная старина» Комплексный историко-краеведческий музейный комплекс «Живая память»
В рамках городского семинара для руководителей музеев образовательных организаций «Организация работы школьного музея в рамках участия в городских музейных марафонах «Музей и дети» и «Интереснее, чем думаешь», проходившего на базе Комплексного историко-краеведческого музейного комплекса «Живая память» состоялось знакомство участников семинара с работой Этнографического музея русского быта «Родная старина»
10
Музейная комната 56-й десантно-штурмовой бригады в Афганистане Комплексный историко-краеведческий музейный комплекс «Живая память»
В рамках городского семинара для руководителей музеев образовательных организаций «Организация работы школьного музея в рамках участия в городских музейных марафонах «Музей и дети» и «Интереснее, чем думаешь», проходившего на базе Комплексного историко-краеведческого музейного комплекса «Живая память» состоялось знакомство участников семинара с работой Музейной комнаты, посвященной 56-й десантно-штурмовой бригаде в Афганистане
3
Годовой отчет о проделанной работе учителя-логопеда школы.
Аннотация: Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-логопеда школы осуществляется на основании программы коррекционной работы, входящей в структуру основной образовательной программы общеобразовательной организации АООП ОВЗ. Исходя из этого, были определены и реализованы в течение учебного года основные направления деятельности учителя-логопеда (диагностическая, коррекционно-развивающая, организационно- методическая, консультативно-просветительская) в рамках службы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ , обучающихся в образовательной организации по АООП НОО и АООП ОО
12
Зал Памяти Героя Советского Союза В.И. Фадеева Комплексный историко-краеведческий музейный комплекс «Живая память»
В рамках городского семинара для руководителей музеев образовательных организаций «Организация работы школьного музея в рамках участия в городских музейных марафонах «Музей и дети» и «Интереснее, чем думаешь», проходившего на базе Комплексного историко-краеведческого музейного комплекса «Живая память» состоялось знакомство участников семинара с работой Зала Памяти Героя Советского Союза В.И. Фадеева