12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Туев Алексей Анатольевич
Психолог, педагог психолог, консультант
Здравствуйте!
Меня зовут Алексей. Являюсь практикующим психологом, педагогом-психологом консультантом и детским психологом.
Преподаю окружающий мир, основы геологии, основы ювелирного дела.
Окружающий мир Педагог-психолог Центр дополнительного образования
Россия, Челябинская область, Челябинск
|
Публикации (2)
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Психолог #Туристско-краеведческое #Дополнительное образование
Статья «Педагогические условия успешной работы с одарёнными обучающимися в условиях дополнительного образования»
Выявление, поддержка, развитие, социализация и обучение одаренных детей, несомненно, являются приоритетными задачами современной системы образования. Но вдвойне актуальным становится процесс выявления, обучения и воспитания одаренных, талантливых детей в системе дополнительного образования, в создании условий для успешной работы с одаренными обучающимися.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Туристско-краеведческое #Дополнительное образование
"ОКРУЖАЮЩИЙ МИР - КАМЕННОЕ ЦАРСТВО"
Авторская программа направлена на развитие и прививание интереса обучающихся детей младшего школьного возраста. Цель программы: формирование у обучающихся базовых геологических знаний посредством изучения палеонтологии, минералогии, петрологии. – развитие самостоятельности, пространственного воображения, – воспитание любви и уважения к родному краю, – воспитание уважительного отношения друг к другу, культуры общения, бережного отношения к природе. Ожидаемый результат: Привить интерес к окружающему нас миру, минералам, Вовлеченность детей в направление, сформированность начальных знаний.