Бесплатный конкурс

Всероссийский интернет-конкурс для педагогов коррекционных школ на лучший план-конспект урока

77 участников

Педагогическое сообщество УРОК.РФ приглашает учителей коррекционных школ принять участие во всероссийском дистанционном конкурсе на лучший план-конспект урока. Специальные школы работают по своим уникальным программам, которые отличаются своим многообразием. Одни направлены на развитие умственных способностей, другие – на коррекцию недостатков психического и физического развития и т.д. Предлагаем вам представить свои авторские разработки уроков, отвечающих требованиям, предъявляемым к современным коррекционным занятиям. На конкурс может быть представлен урок по любому предмету, любой формы и на любую тему. Конкурс проводится дистанционно. Участвовать в конкурсе можно также в качестве члена жюри. Сертификаты участников, дипломы победителей и членов жюри выдаются в электронном виде бесплатно. ОРГАНИЗАТОР Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей! СПОНСОР Издательство «Манн, Иванов и Фербер» – самое необычное издательство и самые увлеченные читатели.

Расписание конкурса

Регистрация завершена

77 из 80

Состав жюри сформирован

7 из 7

Приём работ

завершён 25 May 2017 года

Оценка работ

завершена 8 June 2017 года

Подведение итогов

завершено 15 June 2017 года

Конкурс успешно завершён

Награды и документы выданы

Регламент конкурса

Участие

Полностью бесплатное участие и получение документов

Для участия в конкурсе приглашаются учителя коррекционных школ всех видов.

Тип урока
Урок любого типа,
Предметы
Все предметы,
Классы
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс,
Задача
Разработать и представить на конкурс план-конспект урока для коррекционной школы.

Награды

Победители

2 человека

Документы

Диплом победителя конкурса

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Диплом победителя всероссийского конкурса педагогического мастерства

Диплом члена жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Диплом жюри конкурса педагогического мастерства

Диплом участника конкурса

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.

Диплом участника конкурса педагогического мастерства

Призы

СПОНСОР СЕРИИ: ИЗДАТЕЛЬСТВО «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»

Мастерство учителя

Всех учителей-мастеров отличает одно важное качество: они свято верят в то, что каждого ученика можно сделать существенно активнее и лучше. Большие ожидания предъявляются даже к тем, кто пока еще сам не видит в себе ничего выдающегося.

О книге

«Учителями рождаются, а не становятся?» Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием («за каждым отличным учителем стоит тяжелый труд и внимание к деталям, а не данный при рождении дар», — говорит он), и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов, всю жизнь преподававших в бесплатных государственных школах, где обычно учатся дети из довольно бедных семей, и стабильно поднимавших этих детей на высокий уровень.

Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость его учеников. И что самое важное, не просто перечислил их в книге, а применял на протяжении пяти лет в своей компании Uncommon Schools — сети из 16 школ, расположенных в небогатых районах. Ученики Uncommon Schools демонстрируют более высокую успеваемость, чем представители других школ из более состоятельных районов.

 

Состав жюри сформирован

Богданова Светлана Валерьевна,

Учитель-дефектолог,

4181
Эксперт
Сырчина Надежда Валентиновна,

Учитель коррекционной школы,

762
Бабиченко Елена Борисовна,

Учитель-дефектолог,

3184
Белавина Виталина Николаевна,

Учитель начальных классов,

1730
Эксперт
Руппель Елена Николаевна,

Учитель, Руководитель методического объединения,

2714

Участники конкурса и их работы

Федорова Людмила Ивановна

Чувашская республика

7543

Работа не была прислана

Морозова Юлия Евгеньевна

Пензенская область

62

Работа не была прислана

Мария Лопырёва

Регион не указан

23

Работа не была прислана

Elena

Республика Башкортостан

381

Работа не была прислана

Наумчук Светлана

Пермский край

95

Работа не была прислана

Веснина Лариса Васильевна

Архангельская область

96

Работа не была прислана

Акиева Ольга Николаевна

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

139

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Комментарии

Приветствую всех. Во многих работах не указан класс. Не прописан вид коррекционной школы. Не определены цели, задачи. Это усложняет оценивание. И, конечно, есть материалы не по теме (кружки, занятия воспитателей). Есть ошибки в названиях тем. Конкурс для учителей коррекционных школ, а есть конспекты преподавателей из профобразования. Может нужно чётче прописать условия конкурса?

28 May 2017

Добрый день, Ирина Михайловна. Ответила вам в личном сообщении.

29 May 2017

Полностью согласна с Ириной Михайловной. Сложно оценивать, когда столько вопросов.

28 May 2017

Поздравляю победителей конкурса! Замечательные работы. Всем участникам желаю творческих успехов! Благодарю за совместную работ коллег-членов жюри!

14 June 2017

Другие конкурсы

Сборник методических разработок и педагогических идей