12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Современные школьники. Что делать учителю, когда ученики ничего не хотят
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, психологи, классные руководители , тьюторы
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Многие родители и педагоги сталкиваются с проблемой, когда дети откладывают важные и требующие усилий дела «на потом», отвлекаясь на более простые задачи или развлечения, – не могут заставить ребёнка посещать кружки, читать книги, делать уроки.
«Она ленивая» – говорит отец. Или «Я в его возрасте в музыкальную школу ходила и все успевала, а он даже домашнюю работу не всегда делает и по дому не помогает» – говорит мама.
На вебинаре разберем такой термин как «прокрастинация». Что кроется за этим популярным словом? Как мотивировать ребенка, вовлечь его в образовательный процесс? В чем может быть причина такой пассивной позиции детей? Что в этой ситуации может предпринять школьный учитель? Какие возможные сценарии действия для родителей?
Мы рассмотрим механизмы во внутреннем мире ребенка, когда он откладывает что-то «на потом», научимся распознавать их и подберем инструменты для совладания с прокрастинацией.
Вебинар полезен: педагогам, классным руководителям, психологам, специалистам по социальной работе, другим специалистам помогающих профессий, работающим с детьми, а также родителям, которые хотят улучшить свои взаимоотношения с детьми.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
«Она ленивая» – говорит отец. Или «Я в его возрасте в музыкальную школу ходила и все успевала, а он даже домашнюю работу не всегда делает и по дому не помогает» – говорит мама.
На вебинаре разберем такой термин как «прокрастинация». Что кроется за этим популярным словом? Как мотивировать ребенка, вовлечь его в образовательный процесс? В чем может быть причина такой пассивной позиции детей? Что в этой ситуации может предпринять школьный учитель? Какие возможные сценарии действия для родителей?
Мы рассмотрим механизмы во внутреннем мире ребенка, когда он откладывает что-то «на потом», научимся распознавать их и подберем инструменты для совладания с прокрастинацией.
Вебинар полезен: педагогам, классным руководителям, психологам, специалистам по социальной работе, другим специалистам помогающих профессий, работающим с детьми, а также родителям, которые хотят улучшить свои взаимоотношения с детьми.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Отзывы
Горбачёва Марина Юрьевна 176554
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
К сожалению, но в последнее время часто сталкиваюсь с нежеланием подростков что-либо делать. Все предложения упираются в нежелание. Поэтому для меня тема данного вебинара показалась очень актуальной.
На вебинаре был разобран такой термин как «прокрастинация». Что кроется за этим популярным словом? Как мотивировать ребенка, вовлечь его в образовательный процесс? В чем может быть причина такой пассивной позиции детей? Что в этой ситуации может предпринять школьный учитель? Какие возможные сценарии действия для родителей? На эти и многие интересующие меня вопросы были получены чёткие и конкретные ответы.
Разговор о внутреннем мире современных детей показался интересным и полезным. Спасибо за помощь в решении конкретной проблемы. Уже порекомендовала просмотр этого вебинара коллегам.
На вебинаре был разобран такой термин как «прокрастинация». Что кроется за этим популярным словом? Как мотивировать ребенка, вовлечь его в образовательный процесс? В чем может быть причина такой пассивной позиции детей? Что в этой ситуации может предпринять школьный учитель? Какие возможные сценарии действия для родителей? На эти и многие интересующие меня вопросы были получены чёткие и конкретные ответы.
Разговор о внутреннем мире современных детей показался интересным и полезным. Спасибо за помощь в решении конкретной проблемы. Уже порекомендовала просмотр этого вебинара коллегам.
Обучение пройдено в феврале 2020 года
Оценка
Большое спасибо лекторам за интересный вебинар! Показали практическое проявление проблемы прокрастинации и предложили пути ее решения.
Обучение пройдено в ноябре 2018 года
Другие образовательные программы этой компании