Обсуждения педагогического сообщества
Приглашаем к обсуждению! Задавайте вопросы коллегам и делитесь мнением по уже открытым вопросам.
Здесь мы обсуждаем образовательные вопросы, делимся мнением о нововведениях, сложных рабочих моментах и просто отдыхаем от работы.
Коллеги, добрый вечер! Нужна ваша помощь: сейчас идет оценка работ V Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучший конспект урока с мультимедийным сопровождением. Если есть конспект, но нет мультимедийного сопровождения (презентации), то это считается нарушением? Или все-таки оцениваем работу? Что-то я запуталась... До этого момент...
В регламентах конкурса на лучшую методическую разработку урока с региональным компонентом указана цель: "Разработать и представить на конкурс авторский конспект урока по школьным предметам с включением регионального компонента". Но в пакете конкурсных работ традиционно - и пустые работы, и карточки, и статьи, не имеющие отношения к региональном...
Уважаемые коллеги, поделитесь, пожалуйста, какими ресурсами пользуетесь для подготовки и проведения уроков по вероятности и статистике в 10-11 классах на углублённом уровне? Какие задания используете для домашней работы? Какие контрольно-измерительные материалы используете? В федеральном перечне нет рекомендованных учебников для углублённого уро...
Много слов об учителе сказано.
Здравствуйте, недавно начала заниматься вопросами ПМПК в ДОУ. как настроить родителей на ПМПК, объяснить , что это не страшно. Как объяснить родителю всю проблему? Мне кажется родители живут за розовой пеленой.
Уважаемые коллеги! Как правильно сформулировать перечень особых условий обучения для учащихся с ОВЗ, с ИН, ТМНР? Нужен развернутый список
Уважаемые коллеги, где можно найти интересный материал для детей 9 класса по АООП вариант 1 "Битва за Москву" для урока истории?
Доброго времени суток, коллеги! У меня вопрос касается оценивания урока-исследования по физике: по лабораторным работам по физике у всех обучающихся должны стоять отметки, а за урок-исследование тоже должны стоять отметки у всех обучающихся? Например, Урок-исследование "Измерение температуры при помощи жидкостного термометра и датчика темпера...
Доброго времени суток, коллеги! У меня вопрос касается оценивания урока-исследования по физике: по лабораторным работам по физике у всех обучающихся должны стоять отметки, а за урок-исследование тоже должны стоять отметки у всех обучающихся? Например, Урок-исследование "Измерение температуры при помощи жидкостного термометра и датчика темпера...
ОТ ПЛАТФОРМЫ " ЕДИНЫЙ УРОК" КПК с удостоверением Основы преподавания с применением МСОИ "МАХ" в соответствии с обновленными ФГОС на 36 ч
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прохожу аттестацию по новой форме. Заполняю информационно-аналитическую справку. Вопрос: я никуда не ходил на экскурсии и не веду кружок! Что можно указать во внеурочной деятельности?
24 – 28 ноября 2025 года проводится бесплатный онлайн-интенсив:«Признание без выгорания: конкурсы как источник вдохновения детей,родителей и самого педагога» от ПЕДАГОГИ РОССИИ
Педагоги России открыл онлайн-интенсив "Кибербезопасность, цифровая гигиена и основы информационной безопасности в профессиональной деятельности педагога" 10 – 14 ноября 2025 года
Уважаемые коллеги, приглашаем Вас на бесплатный онлайн-интенсив на тему «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» Дата проведения: 17 – 21 ноября 2025 г. Содержание программы: - Инклюзия сегодня: от закона к практике педагога - Психолого-педагогические основы: как увидеть в ребёнке личность, а не особенно...
Сайт СОВУШКА приглашает всех дошкольников и учащихся 1-4 классов принять участие в викторине онлайн. ⏰ 01.11.2025-05.11.2025 РЕЗУЛЬТАТ И ДИПЛОМ БЕСПЛАТНО И СРАЗУ! Принять участие ➡️ https://kssovushka.ru/viktoriny/
Уважаемые коллеги! Поделитесь своим опытом использования дидактических материалов на занятиях при помощи ИКТ. Есть ли в ваших учреждениях оборудования для таких занятий? Как вы выходите из ситуации если такового оборудования нет, но есть желание провести такое занятие? Есть ли в ваших городах творческие группы по созданию по созданию дидактическ...
Отличная вариативная вещь. Но не получается работать с нею, как с отлаженным механизмом: задания набирает иногда некорректно, голосовое не на всякой технике есть, интернет бывает слабый. Получается так, что хотел сократить время, повысить плотность урока, а время ожидания загрузки, исправления текста задания съели время урока. Как обстоят дела с...