Как вы пишите анализ экзамена?
Коллеги, как вы пишите анализ экзамена по своему предмету? Вернее, что вы пишите в анализе? Например, с меня спрашивают причины допущенных ошибок. А откуда я могу знать, почему ребенок допустил ошибку в этом задании? И самое интересное, план ликвидации пробелов.
А как у вас?
А как у вас?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Залевская Наталья Ивановна
#1, 23.06.2017
Сразу извините за ошибки. Использовала ту орфографию, которая дается в формулировках.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#2, 23.06.2017
Слава богу, от нас хоть такого "документа" не требуют
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#3, 23.06.2017
Капец! Извините за мой "французский"....А КАК можно написать анализ если не известны сами задания?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#5, 23.06.2017
Наталья Ивановна, посмотрите на моей страничке. Опубликовала специально для Вас. Может быть, пригодится.
Булгакова Лариса Ивановна
#6, 23.06.2017
И у нас такая же ситуация! Требуют указать причины и обязательно план ликвидации пробелов! А еще обязаловка - дополнительные бесплатные консультации после уроков!
Дильмухамедова Ирина Римовна
#8, 31.07.2017
В нашей школе существует определённая форма, которую заполняют все педагоги. В файле мой анализ, только фамилии учащихся я убрала
Похожие дискуссии:
- День матери!!!
- Домашник на больничном
- Крик души!
- Кто хочет отдохнуть от работы?
- Награждения на конкурсах и олимпиадах
- Переработка или обязанность
- Подарки на Новый год)))
- Прошу разъяснить
- Фолдскоп (карманный микроскоп)
- Школьный эксперимент - шанс реализовать научную базу ученика или работа "под копирку"