Проектная деятельность
Актуальность проектной деятельности в школе сегодня.
Дискуссию начал(а) Пантелеева Наталья Ивановна22.10.2017 1799
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Лукьянова Оксана Яронимовна
#1, 22.10.2017
Без этого сегодня никуда. Ведь по ФГОС необходимо привлечение к проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне учащиеся овладевают умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности. Они получают возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.
Анна Михайловна
#2, 23.10.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Лукьянова Оксана Яронимовна
А в некоторых учебниках после изучения темы авторы даже предлагают детям поучаствовать в проекте (там прописана тема, задачи, предполагаемый результат). Дети участвуют в проектах с удовольствием!
Герасимова Наталья Сергеевна
#3, 23.10.2017
Проектная деятельность сейчас актуальна не только в школе, но и в дошкольных учреждениях. Воспитатели разрабатывают педагогические проекты по темам исходя из календарно-тематического планирования, а также проекты разрабатываются и оформляются совместно с детьми и их родителями. Проектная деятельность помогает систематизировать программный материал.
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 23.10.2017
Без проектной деятельности сегодня никуда.::smile10::
Валерий Чернухин
#5, 24.10.2017
Существует ли внятное определение проектной деятельности? Кроме того, разумеется того, что это САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ работа учащихся, на основе "какого-то" плана, быть может данном учителем или придуманном им самим. Домашняя работа учащихся , скажем по математике, по этому определению ведь тоже "проектная деятельность".
Отредактировано 24-10-2017 15:05
Валерий Чернухин
#6, 24.10.2017
Странно, что тема есть, а определения внятного нет. Неужели никто не сможет дать? "Всё чудесатее и чудесатее" (Алиса из страны чудес).
Отредактировано 24-10-2017 18:57
Степанова Наталия Анатольевна
#7, 05.05.2018
Проектное обучение создает условия для творческой самореализации, повышает мотивацию к обучению, способствует развитию интеллектуальных возможностей, самостоятельности, ответственности, умений планировать, принимать решения, оценивать результаты. Воспитанники приобретают опыт решения реальных проблем, что очень важно для их самостоятельности. Развивать самостоятельность как качество личности непросто, поскольку нужно суметь создать такие условия, при которых у ребенка появится желание созидать и уверенность в том, что ему удастся достигнуть поставленной цели. При этом необходимо учитывать тот факт, что наши воспитанники сильно различаются по своим интересам, активности, инициативе. Поэтому для развития самостоятельности и творческих способностей воспитанников мной применяется учебное проектирование.
Проектирование - процесс интересный и увлекательный для детей и педагогов. Воспитанники испытывают удовлетворение не только от результатов своей работы, но и от сознания, что работа выполнена самостоятельно, от ощущения собственной значимости. Роль педагога заключается в оказании помощи и создании условий для успешной деятельности воспитанников с учетом их интересов и подготовленности.
На моих занятиях с воспитанниками проектная деятельность – основная форма работы. В течении года дети участвуют в проекте «Подарок своими руками». Название проекта говорит само за себя, это - изготовление мягких игрушек, текстильных кукол, поздравительных открыток, сувениров, бижутерии, предметов интерьера, декоративных панно. Работы, созданные детьми, отправляются на выставки, ярмарки, конкурсы либо дарятся детьми своим близким. Так, работа группы детей «Волк-Динамо» участвовала в конкурсе декоративно-прикладного творчества и заняла первое место, отмечена дипломом лауреата на Всероссийском этапе конкурса. Работа «Волк, который любит варенье», отправленная на фестиваль детского творчества «Варенье» в г.Казань успешно прошла заочный этап. Также ежегодно воспитанники-волонтеры готовят своими руками подарки для пенсионеров.
Проектирование - процесс интересный и увлекательный для детей и педагогов. Воспитанники испытывают удовлетворение не только от результатов своей работы, но и от сознания, что работа выполнена самостоятельно, от ощущения собственной значимости. Роль педагога заключается в оказании помощи и создании условий для успешной деятельности воспитанников с учетом их интересов и подготовленности.
На моих занятиях с воспитанниками проектная деятельность – основная форма работы. В течении года дети участвуют в проекте «Подарок своими руками». Название проекта говорит само за себя, это - изготовление мягких игрушек, текстильных кукол, поздравительных открыток, сувениров, бижутерии, предметов интерьера, декоративных панно. Работы, созданные детьми, отправляются на выставки, ярмарки, конкурсы либо дарятся детьми своим близким. Так, работа группы детей «Волк-Динамо» участвовала в конкурсе декоративно-прикладного творчества и заняла первое место, отмечена дипломом лауреата на Всероссийском этапе конкурса. Работа «Волк, который любит варенье», отправленная на фестиваль детского творчества «Варенье» в г.Казань успешно прошла заочный этап. Также ежегодно воспитанники-волонтеры готовят своими руками подарки для пенсионеров.
Похожие дискуссии:
- «Половинки». Начнём игру???
- А знаете ли вы ...
- Администрация и учитель.
- Бесполезная свобода и проблема ада
- Здравый смысл и ядерная физика
- Информационно-коммуникативные технологии на уроках физической культуры
- Об электродинамике здравого смысла
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 12
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 13
- Сказка о том, как одна учительница за пенсией ходила!!!!