Не делаю уроки с ребенком
Деткам нужны эмоции, им нужно удивляться, это их развивает куда лучше, чем считалки и алфавит.
⠀
А теперь расскажу как у меня получается не делать уроки со своим ребёнком.
⠀
Пост не рекомендации психолога, а мой личный опыт, чувства, отношение. Секрет в несекретном!
⠀
1. Я не делаю с ним уроки, потому что вижу потенциал своего ребёнка, его эмоциональный интеллект и всей душой не сомневаюсь в его способностях.
⠀
2. Потому что мне абсолютно не важны его отметки - это правда. (Сын знает мою позицию к оценкам). Нужно учиться ради знаний, а не оценок! (об этом не словами).
⠀
3. Я верю, что мой ребёнок умный и талантливый. Мне не нужны его хорошие отметки и похвала учителей, что бы в этом не сомневаться.
Парадокс - он учится хорошо!
Второй парадокс - я наоборот не хочу, чтобы он учился на круглое отлично, я знаю из личного и профессионального опыта, что эти дети показывают наивысший процент неврозов.
⠀
4. Ему лучше знать как ему жить в его мире. Он - завтра. Я - вчера.
А я не знаю, что будет завтра. (Завтра - в масштабном размере). Я вижу, что многие профессии, "вышли из жизни" навсегда. Вижу, что сейчас поют, не имея голоса, учат жизни, не имея своей, дают уроки, не имея профильного образования, пишут книги с ошибками, скоро будут лечить без образования. Хотя, уже лечат, что это я. Так вот, откуда я знаю, что будет через 20 лет... Знаю, что нужно развивать адаптивные качества, чтобы подстраиваться под быстро изменяющиеся условия окружающей среды.
P.S. На счёт певиц без голоса я не думаю плохо, я думаю только то, что она смогла воплотить свою мечту и ничто ей не помешало.
⠀
А вы делаете уроки со своими детьми?
Что думаете на счёт всего этого?
Какой совет можете дать родителям по этому вопросу?
⠀
А теперь расскажу как у меня получается не делать уроки со своим ребёнком.
⠀
Пост не рекомендации психолога, а мой личный опыт, чувства, отношение. Секрет в несекретном!
⠀
1. Я не делаю с ним уроки, потому что вижу потенциал своего ребёнка, его эмоциональный интеллект и всей душой не сомневаюсь в его способностях.
⠀
2. Потому что мне абсолютно не важны его отметки - это правда. (Сын знает мою позицию к оценкам). Нужно учиться ради знаний, а не оценок! (об этом не словами).
⠀
3. Я верю, что мой ребёнок умный и талантливый. Мне не нужны его хорошие отметки и похвала учителей, что бы в этом не сомневаться.
Парадокс - он учится хорошо!
Второй парадокс - я наоборот не хочу, чтобы он учился на круглое отлично, я знаю из личного и профессионального опыта, что эти дети показывают наивысший процент неврозов.
⠀
4. Ему лучше знать как ему жить в его мире. Он - завтра. Я - вчера.
А я не знаю, что будет завтра. (Завтра - в масштабном размере). Я вижу, что многие профессии, "вышли из жизни" навсегда. Вижу, что сейчас поют, не имея голоса, учат жизни, не имея своей, дают уроки, не имея профильного образования, пишут книги с ошибками, скоро будут лечить без образования. Хотя, уже лечат, что это я. Так вот, откуда я знаю, что будет через 20 лет... Знаю, что нужно развивать адаптивные качества, чтобы подстраиваться под быстро изменяющиеся условия окружающей среды.
P.S. На счёт певиц без голоса я не думаю плохо, я думаю только то, что она смогла воплотить свою мечту и ничто ей не помешало.
⠀
А вы делаете уроки со своими детьми?
Что думаете на счёт всего этого?
Какой совет можете дать родителям по этому вопросу?
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Алина Яковлевна Корогод22.01.2018 1846
Опубликовано в группе «Родительский комитет»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 22.01.2018
Научи ребёнка учиться, и он будет самостоятелен в учении.
Черепанцева Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#2, 22.01.2018
Я никогда не делала уроки с сыном (на данный момент 5 кл). Во-первых, сама училась самостоятельно (есть опыт). Во-вторых, приучила с детсада (скачивала с интернета посильные задания, и он должен был самостоятельно сделать их). К 1 классу сын уже понимал, что должен размышлять сам (читает с 5 лет осознанно). Просто многие родители боятся довериться своему ребёнку, научить его на первых этапах не бояться быть самостоятельным, самому контролировать себя. На род.собраниях в 1 классе я всегда учу родителей правильно организовать самостоятельную работу ребёнка (не только учебную).
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#3, 23.01.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Черепанцева Людмила Юрьевна
Людмила Юрьевна, признаюсь, удивили. Можно узнать, какое место в жизни Вашего сына занимает печатная книга, или это уже только интернет-материалы?
Черепанцева Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#7, 23.01.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Ребёнок с детства окружён книгами (стеллажи по всей квартире не для декора). Если брать дидактические материалы для заданий, то, конечно, я использую интернет, т.к. на 100% меня не устраивает ни одна рабочая тетрадь. Надо признать, что интернет - великий помощник, если правильно его использовать. Что касается художественной литературы, то у нас есть электронные книги,т.к. при нашем объёме чтения, у меня просто не хватит денег на новинки. Библиотека тоже в зоне нашего внимания, так что я только подсказываю, а он уже выбирает.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#10, 23.01.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Черепанцева Людмила Юрьевна
Конечно, Людмила Юрьевна, рабочие тетради пишут под, наверное, конкретную группу детей, всех они устраивать и не должны.Соглашусь и по поводу интернета, но ключевая часть фразы ЕСЛИ ЕГО ПРАВИЛЬНО использовать.Рада за Вашего ребёнка. Удачи и ему в учении, а Вам в сопровождении образования сына!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#4, 23.01.2018
Здравствуйте!
После ознакомления с материалом, возникло желание узнать - автор кто? Узнала: Текинджеер Эльвира, психолог, г. Стамбул.
Пазл сложился. Наверное, для человека, живущего в иных условиях, чем простые наши люди, и взгляд на жизнь ребенка иной.
"нужно развивать адаптивные качества, чтобы подстраиваться под быстро изменяющиеся условия окружающей среды" - пишет автор. Но тогда это просто приспособленец, который выживет в любых окружающих его условиях, за него и бояться не стоит. Тем более, что по словам мамы, " Ему лучше знать как ему жить в его мире." такое ощущение, что мальчик от всего остального мира отделен непробиваемым ограждением.
Видимо, у мамы богатый опыт, она видит, что "сейчас... дают уроки, не имея профильного образования, пишут книги с ошибками, скоро будут лечить без образования. Хотя, уже лечат, что это я. " Последние слова этой авторской фразы не добавляет в моих глазах авторитета автору.
Конечно, я считаю, что учить ребенка самостоятельности и в жизни, и в учении, важно и нужно. Многие родители с этим справляются, другие - учатся!
После ознакомления с материалом, возникло желание узнать - автор кто? Узнала: Текинджеер Эльвира, психолог, г. Стамбул.
Пазл сложился. Наверное, для человека, живущего в иных условиях, чем простые наши люди, и взгляд на жизнь ребенка иной.
"нужно развивать адаптивные качества, чтобы подстраиваться под быстро изменяющиеся условия окружающей среды" - пишет автор. Но тогда это просто приспособленец, который выживет в любых окружающих его условиях, за него и бояться не стоит. Тем более, что по словам мамы, " Ему лучше знать как ему жить в его мире." такое ощущение, что мальчик от всего остального мира отделен непробиваемым ограждением.
Видимо, у мамы богатый опыт, она видит, что "сейчас... дают уроки, не имея профильного образования, пишут книги с ошибками, скоро будут лечить без образования. Хотя, уже лечат, что это я. " Последние слова этой авторской фразы не добавляет в моих глазах авторитета автору.
Конечно, я считаю, что учить ребенка самостоятельности и в жизни, и в учении, важно и нужно. Многие родители с этим справляются, другие - учатся!
Отредактировано 23-01-2018 04:56
Герасименко Светлана Леонидовна
#5, 23.01.2018
С сыном не делала уроки никогда, помощи он не просил, я не напрашивалась, закончил школу хорошо, выучился в колледже. А вот с дочерью вышло по-другому, с 1 класса и по 4 (сейчас в 5 классе) она все время что-то спрашивала, ей все было непонятно. Старалась приучать ее к самостоятельности, так она просила "Ну хоть посиди рядом!" Сейчас делает уроки самостоятельно, наоборот просит, чтобы я ушла. Поэтому считаю, что в этом вопросе подход индивидуальный!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#9, 23.01.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Герасименко Светлана Леонидовна
Согласна, Светлана Леонидовна, дети разные и в вопросах помощи в выполнении уроков. Самое главное, что мама всегда была рядом.
#182960 (пользователь удален)
#6, 23.01.2018
А я всегда делала уроки с дочерью.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#8, 23.01.2018
Уверена, Елена Геннадьевна, Ваша помощь дочери пошла на пользу!
#164276 (пользователь удален)
#12, 24.01.2018
Не вижу ничего плохого в том, что родители в очередной раз проходят школьную программу!!!
#180351 (пользователь удален)
#13, 24.01.2018
Очень хорошо, когда родители проводят с ребенком время и делеют общие задания!
Алина Яковлевна Корогод
#14, 29.01.2018
#182960 (пользователь удален)
#15, 30.01.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Алина Яковлевна Корогод
Смешно!
#180351 (пользователь удален)
#16, 31.01.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Алина Яковлевна Корогод
::smile3::::smile3::::smile3::
#164276 (пользователь удален)
#17, 31.01.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Алина Яковлевна Корогод
::smile1::
Похожие дискуссии:
- Вот такая ситуация.... Что делать!?
- "Как вовлечь стеснительных и необщительных детей в игры?"
- "Как относятся родители ваших учеников к проведению совместных мероприятий?"
- "Компьютер друг или враг?"
- Ваша любимая и не любимая обязанность как классного руководителя
- Дети Индиго: миф или реальность!?
- Мама, а ты влюблялась, когда в школе училась?
- Перемены в начальных класса.
- Проекты в начальной школе.
- Свадьба