"Как вовлечь стеснительных и необщительных детей в игры?"
В каждом классе есть очень стеснительные и необщительные дети. Они сторонятся всех: и учителя и одноклассников, трудно идут на контакт. Таким детям я стараюсь давать как можно чаще различные поручения, привлекая к ним на помощь более коммуникабельных одноклассников.
Дискуссию начал(а) Пантелеева Наталья Ивановна24.10.2017 2189
Опубликовано в группе «Традиции воспитания»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 24.10.2017
Изучить индивидуальные особенности и действовать исходя из них.
Аралова С.И.
#2, 24.10.2017
Я была таким необщительным ребёнком (и до сих пор остаюсь волком-одиночкой), как же я ненавидела, когда меня пытались вовлечь, привлечь, включить в группу или в игру. Дома плакала и жаловалась маме. Мама пошла к учителю и попросила оставить меня в покое. Так что тут надо смотреть, а надо ли ребёнку, чтобы его вовлекали.
Щербинина Екатерина Сергеевна
#3, 24.10.2017
Стеснительные и необщительные дети, как правило, очень избирательны в общении и им комфортно, когда они общаются только тогда, когда хотят сами. Заставлять их общаться насильно - ошибка, это только травмирует детей и они еще больше замыкаются в себе.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#4, 25.10.2017
Сложный вопрос. Это индивидуально... кого-то действительно нужно подтолкнуть в коллектив, а кто-то не нуждается в общении с другими, ему хорошо одному или в крошечном «коллективе» из 2-3 человек.
Рахимова Наиля Фаритовна
#5, 26.10.2017
Таким детям очень сложно будет в дальнейшей жизни преодолевать барьеры. Они очень неуверенно ведут себя. Сложно... Но надо пытаться найти к нему подход, выявить, что его интересует, мир его увлечений. Понять, в каких ситуациях он будет себя чувствовать комфортно. Это потребует времени, сразу силой нельзя втягивать ребенка, он должен сам захотеть в коллектив.
Аралова С.И.
#6, 26.10.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Рахимова Наиля Фаритовна
Ну откуда вы берёте такую чепуху? Я - классический одиночка. Не понимаю, о каких барьерах вы говорите, но я в жизни привыкла надеяться только на себя. Я никому ничего не должна и мне никто ничего не должен. Что значит вести себя неуверенно? На меня где сядут там и слезут. Я не стеснительная, я - необщительная. С детства любила и люблю читать книги, и ненавижу "хором, строем, под барабан". Комфортно себя чувствую когда мне не навязывают ненужное общение. Подруг у меня нет. Есть приятельницы, знакомые. Я даже после развода вздохнула с огромным облегчением, поняв что это не для меня. И за 50 лет жизни ни разу не захотела в коллектив.
Смирнова Маргарита Александровна
#7, 27.10.2017
8 игр для преодоления детской застенчивости::smile41::
Полезные ссылки
Столярова Инна Николаевна(эксперт сообщества)
#8, 29.10.2017
Стараюсь наладить контакт с таким ребенком. Наблюдаю за его поведением. После того, как появилось доверие, осторожно даю советы, как лучше себя вести в той или иной ситуации.
Столярова Инна Николаевна
Комментарий был удалён пользователем 29 окт 2017 в 07:53
Похожие дискуссии:
- Дети Индиго: миф или реальность!?
- Дневник в первом классе. Нужен ли?
- Мама, а ты влюблялась, когда в школе училась?
- Не делаю уроки с ребенком
- Перемены в начальных класса.
- Поделитесь опытом...
- Проекты в начальной школе.
- Прошу совета опытных классных руководителей и предметников.
- Пятидневка в школе
- Свадьба