
Уважаемые коллеги учителя-логопеды. Подскажите, пожалуйста, какие речевые заключения вы пишите?
Уважаемые коллеги учителя-логопеды. Подскажите, пожалуйста, какие речевые заключения вы пишите в речевых картах? Что вы пишите школьникам с УО вместо заключения - «Системное недоразвитие речи»? А школьникам с ЗПР? Может, существуют новые документы по логопедическим заключениям? Заранее, благодарна всем откликнувшимся!
Дискуссию начал(а) Тихомирова Екатерина Витальевна17.01.2018 1547
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Бабченкова Оксана Алексеевна
#1, 31.01.2018
Встречаются детки с различной патологией речи. Самое распространенное заключение - ОНР (II-III уровень речевого развития). Если у ребенка стоит диагноз ЗПР, тогда пишем СНР(системное недоразвитие речи).

Тихомирова Екатерина Витальевна(эксперт сообщества)
#3, 10.02.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Бабченкова Оксана Алексеевна
Спасибо.

Швецова Нина Николаевна
#2, 08.02.2018
Я пишу так: если ЗПР- недостаточная сформированность средств языка с преобладанием недоразвития фонетико-фонематической и (или) смысловой стороны речи (на выбор в зависимости от дефекта). Далее вид дисграфии и дислексии. У 1-х классов к концу года - трудности в овладении письмом и чтением. Если УО, то нарушение чтения и письма у ребенка с интеллектуальной недостаточностью. Далее вид дисграфии. Если проблемы со звуками, добавляю вид нарушения (ротацизм и т.д.)

Тихомирова Екатерина Витальевна(эксперт сообщества)
#4, 10.02.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Швецова Нина Николаевна
Спасибо!!!
Похожие дискуссии:
- Бесплатно: публикация статьи + одно участие в конкурсе
- Бесплатные дистанционные курсы, конкурсы, вебсеминары для логопедов-дефектологов
- Все профессии важны, все профессии нужны...
- Вызывают ли задержку речи новомодные гаджеты?
- Как выбрать тему самообразования?
- Курсы повышения квалификации
- Новое видео на YouTube!
- Про журнал "Мурзилка"
- Прошу посмотреть мой Новый ролик на Youtube! Развитие мелкой моторики
- Словарная игра "Снежный ком - СНЕГОВИК"