
Важно ли взаимодействие учителя-логопеда и родителей?
Уважаемые коллеги, интересует Ваше мнение, по поводу взаимосвязи в работе учителя-логопеда и родителей. Является ли, решающим фактором взаимодействие работы учителя-логопеда и родителей для успешной коррекционной работы с детьми?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Лихотская Мария Владимировна
#1, 22.02.2018
Безусловно)) при данном взаимодействии родители могут более углублённо вникнуть в определённое нарушение речи и его коррекцию, а в следствие правильно и более плодотворно заниматься в домашних условиях

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 22.02.2018
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей очень важно! У меня в классе мальчик не выговаривал букву "р". Логопед в учебное время с ним занималась, дома мама мальчика продолжала эти занятия. Было видно очевидное улучшение, буква "р" появилась у него в произношении. Наступило лето и ... Маме стало лень заниматься с сыном, хотелось ей отдохнуть. И в сентябре мы с учителем-логопедом не услышали в его речи того, что было до летних каникул. Началось всё сначало!
Отредактировано 24-02-2018 16:29

Лихотская Мария Владимировна
#9, 24.02.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Это к сожалению очень часто встречается... Дома материал не закрепляется, а в итоге плохой логопед считают...

Полухина Лариса Петровна
#3, 22.02.2018
Взаимодействие педагога и родителей это одно из условий успешного обучения ребёнка. Логопед, воспитатели, узкие специалисты в детском саду - родители дома, только так можно достичь желаемых результатов.

Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)

#4, 22.02.2018
Конечно, важно. Только, к сожалению, далеко не все родители это понимают.

Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#5, 22.02.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Бурых Елена Владимировна
Соглашаюсь, не все родители понимают, что от этого складывается характер, самооценка их чада.

Чернышенко Анна Юрьевна
#7, 23.02.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Бурых Елена Владимировна
Полностью согласна с Вами. Есть ещё одна проблема, когда родители приводят ребенка к логопеду в частном порядке, то есть родители,которые думают,что если они платят деньги за занятия,то ребенок должен непременно научиться говорить краство и дома не хотят прилагать усилий,не хотят заниматься с ребенком,но при этом ждут результатов.

Муртазина Айсылу Радиковна
#6, 22.02.2018
Важно для более быстрой коррекции речи. Порой мы обходимся и без них (родители бывают разные), но тогда процесс коррекции затягивается на более длительный период.

Зайтуна
#8, 23.02.2018
Взаимодействие педагога и родителей очень важно!!! От этого зависит результат.
Коррекции речи происходит не только на занятии, а весь день. И в детском саду и дома.Только при взаимодействие учителя - логопеда, воспитателя, узких специалистов в детском саду и родителей дома можно достичь желаемого результата.
Коррекции речи происходит не только на занятии, а весь день. И в детском саду и дома.Только при взаимодействие учителя - логопеда, воспитателя, узких специалистов в детском саду и родителей дома можно достичь желаемого результата.

Игнатькова Оксана Владимировна
#10, 24.02.2018
Конечно да, взаимодействие просто необходимо, так как большинство времени ребёнок проводит дома с родителями, а занятия в саду с логопедом не каждый день, логопед даёт рекомендации, а родители должны их полностью выполнять, если их не придерживаться, результат будет низким и очень продолжительным, как родители будут закреплять дома материал по звукопроизношению, такой будет и прогресс, а так придётся начинать каждый раз заново
Отредактировано 24-02-2018 23:57

Поташинская Марина Викторовна
#11, 26.02.2018
Только при взаимодействии коррекционно-логопедическая работа будет ЭФФЕКТИВНОЙ. Особенно в школе!
Похожие дискуссии:
- Адаптация ребенка к ДОУ - дело "тонкое"!
- Горе родители.
- За что я люблю работу воспитателя?
- Как и чем вы мотивируете родителей?
- Как наполнить себя творческими силами?
- Оценка качества дошкольного образования
- Оценка качества дошкольного образования
- Поздравляем Кияйкину Наталью Фёдоровну с 5000 рейтингом!
- Программа развития личностного потенциала у детей
- ФГОС дошкольного образования