В Челябинской области директор школы забирала премии у учителей.
Директор школы города Златоуста в Челябинской области ожидает решения суда по уголовному делу, заведенному на нее по статье о превышении должностных полномочий, сообщает U24.
Почти три года директор выписывала премии учителям с условием их возврата. Средства она направляла на оплату труда технического персонала, а также на нужды школы. Размер премий составлял от 1 тыс. до 18 тыс. рублей.
В ходе предварительного следствия, руководитель вину признала и возместила материальный ущерб.
Почти три года директор выписывала премии учителям с условием их возврата. Средства она направляла на оплату труда технического персонала, а также на нужды школы. Размер премий составлял от 1 тыс. до 18 тыс. рублей.
В ходе предварительного следствия, руководитель вину признала и возместила материальный ущерб.
Дискуссию начал(а) Любимова Ольга Валерьевна11.03.2018 3788
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Красноперова Марина Рудольфовна
#1, 11.03.2018
Ситуация не уникальная, интересно, как она стала достоянием гласности?! Учителя жалобу написали в прокуратуру?
Лариса Павловна
#8, 12.03.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Красноперова Марина Рудольфовна
Учителя или учитель.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#11, 12.03.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Красноперова Марина Рудольфовна
::smile13::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#21, 12.03.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Красноперова Марина Рудольфовна
Кто-то ::smile51::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#3, 12.03.2018
Уже не в первый раз получаем такую информацию. Почему директора школ идут на такое? Верить в то, что все они преступники, не очень хочется. Подтверждает это фраза "Средства она направляла на оплату труда тех.персонала и на нужды школы".Это значит, что директора - плохие организаторы с низким уровнем компетенций или они попадают в такие условия, что вынуждены превышать...?
Лариса Павловна
#6, 12.03.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Директора идут на такое, потому что творить безобразия с учительскими зарплатами спокойнее, чем обращаться в вышестоящие органы с просьбой/требованием увеличить финансирование школы. Директор, вероятно, думает: "Обращусь - и что обо мне подумают? Что я плохой менеджер? Уволят. К тому же, напомнят, что школа - самостоятельная, как хочешь, директор, так и крутись, сам находи деньги". И другого выхода, кроме как премиями учителей платить зарплату техничкам, премудрый директор-менеджер не видит. А учителя всё стерпят. А может, директорам и запрещено требовать увеличение финансирования. Денег на образование нет, они идут сами догадайтесь куда.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#20, 12.03.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Попадают в такие условия, просто вынуждены!
Лариса Павловна
#22, 12.03.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Спицына Любовь Ивановна
И то, и другое, но превышать не должны.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#24, 13.03.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Лариса Павловна
Куда могут уходить деньги учителей -понятно.
Не понимаю только одного: почему система ставит директора школы в такое положение, когда за ее несовершенство должен расплачиваться не тот, кто эту систему оплаты труда придумал?
Или чиновники "не догоняют", что технический служащий не будет работать за оплату его труда, равную МРОТ, просто потому, что человек не может просуществовать на такую сумму?
Лариса Павловна, склоняюсь тому, что не сумел директор найти иной способ повышения оплаты труда тех.персоналу.
И кто теперь согласится быть директором этой школы?
Не понимаю только одного: почему система ставит директора школы в такое положение, когда за ее несовершенство должен расплачиваться не тот, кто эту систему оплаты труда придумал?
Или чиновники "не догоняют", что технический служащий не будет работать за оплату его труда, равную МРОТ, просто потому, что человек не может просуществовать на такую сумму?
Лариса Павловна, склоняюсь тому, что не сумел директор найти иной способ повышения оплаты труда тех.персоналу.
И кто теперь согласится быть директором этой школы?
Лариса Павловна
#29, 13.03.2018
Ответ на сообщение #24 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Такая - справедливая - у нас система. Чиновник, может, и знает, что технический служащий не будет работать за оплату его труда, равную МРОТ; но он также знает, что учитель - будет, и за меньшую. Любой из резерва руководителей согласится быть директором в этой школе.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#33, 13.03.2018
Ответ на сообщение #29 пользователя Лариса Павловна
Ой, не знаю, Лариса Павловна. Идти на такую должность, где с тебя спрос в разы больший, чем помощь (если есть хоть какая-то), либо человек рисковый, либо не во всем порядочный.
Лариса Павловна
#37, 13.03.2018
Ответ на сообщение #33 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Рассказывала коллега: когда-то она, в то время секретарь и кадровик, спросила директора: "Зачем вы поставили на должность завуча этого человека? Она же по трупам пойдёт!". Директор ответила: "А мне такой и нужен!".
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#38, 13.03.2018
Ответ на сообщение #37 пользователя Лариса Павловна
Вот о таком директоре я могу сказать, что и она ни перед чем не остановится! Но знаю директоров школ - ответственных и порядочных людей.
Лариса Павловна
#39, 13.03.2018
Ответ на сообщение #38 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Это было в 90-х, наш первый директор, сняли через суд за какие-то махинации, кажется.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#40, 14.03.2018
Ответ на сообщение #39 пользователя Лариса Павловна
Благодарю за информацию.
Дарья Храмова
#4, 12.03.2018
Да уж... не знаешь плохо это или хорошо. Наша система технического оснащения учебных заведений не исправно работает, а требования высокие. Видимо каждый крутится как может. Это не новость , а всем известная данность.
Лариса Павловна
#7, 12.03.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Дарья Храмова
Плохо, что учителя смирились с этой "данностью", а точнее, с нарушением закона.
Отредактировано 12-03-2018 08:58
Ястребова Элла Ревнеровна
#9, 12.03.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Лариса Павловна
Смирились? А что они могут? Мы, получается все идем и отстаиваем наши права? Все молчат, потому, что работать хотят!
Лариса Павловна
#13, 12.03.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Ястребова Элла Ревнеровна
О, вы предложили безумную идею: всем отстаивать свои права! Конечно, лучше молча наблюдать, как нарушают закон. ::smile3::
Ястребова Элла Ревнеровна
#14, 12.03.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Лариса Павловна
Это все слова, все наблюдают (большинство)
Лариса Павловна
#17, 12.03.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Ястребова Элла Ревнеровна
Тогда наблюдателям нечего ныть.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#23, 13.03.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Лариса Павловна
Лариса Павловна, а предложите нам, как бороться за свои права? Но если я останусь без работы, то Вы мне тоже подскажите, где взять деньги на содержание 6 летнего ребенка? Вот я не из трусливых, потому и имею 8 место работы. Заработала только болячки. Радужнее и богаче моя жизнь не стала. Не давайте себя втягивать в воронку бесполезных эмоциональных затрат. Беречь радость в наши дни нелегко.
Отредактировано 13-03-2018 05:17
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#27, 13.03.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Ястребова Элла Ревнеровна
А многие, даже если и хотят не очень, вынуждены работать!
Лариса Павловна
#31, 13.03.2018
Ответ на сообщение #23 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Елена Вениаминовна, да мне уже надоело писать здесь о том, как бороться за свои права: всё равно бесполезно. Найдут кучу "отмазок", чтобы оправдать то, какое сейчас положение, лишь бы ничего не делать, но продолжить страдать и возмущаться.
У нас с вами разные характеры, пути и видение ситуации.
Я работу не меняла (менялись директора). Всю рабочую жизнь была трусихой, вышла из такого состояния ближе к досрочной пенсии. О том, что жила – дрожала, очень сожалею; надо было раньше вникать в законы и действовать.
С вашим советом «не давайте себя втягивать в воронку бесполезных эмоциональных затрат» категорически не согласна: если эмоциональные затраты компенсируются деньгами и восстановлением законодательства, то действовать стОит. Кроме случаев, когда дело касалось только меня (и я получала деньги), были случаи, когда в результате моих действий выигрывали учителя не только моей гимназии, но и школ всего города (например, всем привлечённым к ЕГЭ выплатили компенсацию ещё при старом законе об образовании, когда её необязательно было платить; а деньги-то, оказалось, выделялись…). Считаю, что сделала доброе дело для людей. Но лучше действовать всем вместе, с активным профсоюзом.
А болячки приходят с возрастом в любом случае – хоть молчи, хоть не молчи.
У нас с вами разные характеры, пути и видение ситуации.
Я работу не меняла (менялись директора). Всю рабочую жизнь была трусихой, вышла из такого состояния ближе к досрочной пенсии. О том, что жила – дрожала, очень сожалею; надо было раньше вникать в законы и действовать.
С вашим советом «не давайте себя втягивать в воронку бесполезных эмоциональных затрат» категорически не согласна: если эмоциональные затраты компенсируются деньгами и восстановлением законодательства, то действовать стОит. Кроме случаев, когда дело касалось только меня (и я получала деньги), были случаи, когда в результате моих действий выигрывали учителя не только моей гимназии, но и школ всего города (например, всем привлечённым к ЕГЭ выплатили компенсацию ещё при старом законе об образовании, когда её необязательно было платить; а деньги-то, оказалось, выделялись…). Считаю, что сделала доброе дело для людей. Но лучше действовать всем вместе, с активным профсоюзом.
А болячки приходят с возрастом в любом случае – хоть молчи, хоть не молчи.
СУЛТАНОВА РЕНА(эксперт сообщества)
#5, 12.03.2018
У Нас В Дагестане это не новость.... практически все время такое происходит... очень жаль, но это факт(((
Василий Михайлович Савин
#12, 12.03.2018
Помню, один бывший студент стал председателям студпрофкома и внедрил откатную систему среди своих знакомых: раз или два в год можно было получить т.н. материальную помощь в 80 руб., а он за возможность получения брал половину суммы. Все были довольны, т.к. получить пресловутую матпомощь было до этого нереально. Он же поднял солидный капитал. Я по молодости был в шоке, когда узнал о существовании этой схемы. Однако ещё больше удивился, когда стал директором школы. Нужно было побелить извёсткой деревянные перекрытия, дали приличную по тем временам сумму на работу и материалы. Однако найти бригаду оказалось непросто. Случайно слегка избавившийся от стеснения потенциальный подрядчик (угостил я его стаканчиком беленькой, как умные люди посоветовали) разговорился и назвал причину отказа. Оказывается, все думали, что минимум половину выделенной суммы я потребую себе в качестве отката, как это делали другие (одна директриса 80% брала, кстати). Естественно, проблема разрешилась легко, т.к. я не брал и брать не собирался.
А премии всю жизнь выписывали на разные нужды на людей, не задающих лишних вопросов. Однако и завистники всегда были, есть и будут, и директора не все о других думают. Скорее всего, кого-нибудь "обошли", обделили в Златоусте - пожаловался. Кто от этого выиграл? Разве что новая администрация, дорвавшаяся до власти. А если это всё-таки честные люди, будем надеяться, - то справедливость. Но я лично в этом глубоко сомневаюсь, т.к. в нынешнее время административные должности за человеческие и профессиональные качества не дают, как правило.
А премии всю жизнь выписывали на разные нужды на людей, не задающих лишних вопросов. Однако и завистники всегда были, есть и будут, и директора не все о других думают. Скорее всего, кого-нибудь "обошли", обделили в Златоусте - пожаловался. Кто от этого выиграл? Разве что новая администрация, дорвавшаяся до власти. А если это всё-таки честные люди, будем надеяться, - то справедливость. Но я лично в этом глубоко сомневаюсь, т.к. в нынешнее время административные должности за человеческие и профессиональные качества не дают, как правило.
Ястребова Элла Ревнеровна
#15, 12.03.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Василий Михайлович Савин
Полностью с Вами согласна
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#25, 13.03.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Василий Михайлович Савин
Василий Михайлович, пример привели показательный. У нас в стране очень многие вопросы решаются именно так. Вот и получается, что коррупция во всех ее проявлениях не искоренима?
Василий Михайлович Савин
#28, 13.03.2018
Ответ на сообщение #25 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Некому искоренять. Пчёлы против мёда... И "отблагодарить" все считают нужным, и "попользоваться" при случае нормально. Лучшая работа - с возможностью украсть. И так много веков.
Лариса Павловна
#30, 13.03.2018
Ответ на сообщение #25 пользователя Спицына Любовь Ивановна
При молчаливом наблюдении и покрытии преступлений - да, неискоренима. И так, как говорит Василий Михайлович, много веков.
Отредактировано 13-03-2018 10:01
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#34, 13.03.2018
Ответ на сообщение #28 пользователя Василий Михайлович Савин
И ведь крадут те, кто не последний кусок доедает. А люди порядочные и добросовестные остаются у доски, получая за свою сложную работу весьма небольшие деньги, которые ему определил руководитель!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#35, 13.03.2018
Ответ на сообщение #30 пользователя Лариса Павловна
Лариса Павловна, я хочу спросить Вас о "молчаливом наблюдении". Известно, что размеры стимулирующей части выплат в каждой школе определяются, исходя "из местных условий и возможностей".
Можете ли Вы каким-то образом влиять на процесс распределения этих выплат. Подскажите, как. Мне действительно интересно, что можно предпринять, чтобы сделать процесс распределения доплат прозрачным?
Можете ли Вы каким-то образом влиять на процесс распределения этих выплат. Подскажите, как. Мне действительно интересно, что можно предпринять, чтобы сделать процесс распределения доплат прозрачным?
Лариса Павловна
#41, 14.03.2018
Ответ на сообщение #35 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Любовь Ивановна, тема «стимулирующие» - моя нелюбимая. Может, потому, что у нас стимулирующие были сначала 100 руб, а потом всё уменьшались. А может, и потому, что никаких федеральных приказов о стимулирующих нет, есть только письма Минобрнауки, «Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников гос. и муниципальных учреждений на 2018г»:
«16 …Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:
а) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;
б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;
в) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;
г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов;
д) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.
17. В трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору) с работником предусматриваются размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера.»
Думаю, прозрачным процесс распределения стимулирующих может только сильный коллектив или активный профсоюз.
«16 …Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:
а) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;
б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;
в) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;
г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов;
д) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.
17. В трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору) с работником предусматриваются размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера.»
Думаю, прозрачным процесс распределения стимулирующих может только сильный коллектив или активный профсоюз.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#45, 18.03.2018
Ответ на сообщение #30 пользователя Лариса Павловна
Лариса Павловна, прочитайте,пожалуйста, дискуссию https://урок.рф/discussion/395533.html, в ней педагог по полочкам раскладывает куда идут деньги из фонда оплаты труда.
Любимова Ольга Валерьевна(эксперт сообщества)
#16, 12.03.2018
Куда катится наша система образования???
Телепенина Татьяна Федоровна
#19, 12.03.2018
Ответ на сообщение #16 пользователя Любимова Ольга Валерьевна
В пропасть бездонную!!!!!!!!!!!!!!!!
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#18, 12.03.2018
Грустно... А работать -то надо с радостью. И где этим педагогам её взять?
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#26, 13.03.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Бурых Елена Владимировна
Грустно от того, что нет выхода из такого замкнутого круга!
Ковалевская Светлана Петровна
#32, 13.03.2018
Грустно, но вспоминается всем известный роман М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Печорин, главный герой произведения, не был ни злым, ни глупым, не был трусом и предателем. Почему же тогда все, кто с ним сталкивался по жизни, страдали? Кто виноват в том, что Печорин приносит всем несчастье? Вот и здесь подобная ситуация: кто сделал директора таким?
Любимова Ольга Валерьевна(эксперт сообщества)
#36, 13.03.2018
ДИРЕКТОР ЗЛАТОУСТОВСКОЙ ШКОЛЫ БУДЕТ НАКАЗАНА ЗА ОТБИРАНИЕ ПРЕМИЙ У ПЕДАГОГОВ.
Директор златоустовской школы стала фигуранткой уголовного дела о превышении должностных полномочий. Как стало известно в ходе следствия, около трех лет женщина начисляла педагогам премии, которые они по приказу директора возвращали ей обратно.
Полученные таким образом средства шли на то, чтобы оплатить труд техперсонала учебного учреждения, а также на школьные нужды. Что же касается размеров изымаемых премий, то они варьировались от одной до восемнадцати тысяч рублей.
Пока шло следствие, директор не отрицала своей вины, и ущерб был ею возмещен.
Директор златоустовской школы стала фигуранткой уголовного дела о превышении должностных полномочий. Как стало известно в ходе следствия, около трех лет женщина начисляла педагогам премии, которые они по приказу директора возвращали ей обратно.
Полученные таким образом средства шли на то, чтобы оплатить труд техперсонала учебного учреждения, а также на школьные нужды. Что же касается размеров изымаемых премий, то они варьировались от одной до восемнадцати тысяч рублей.
Пока шло следствие, директор не отрицала своей вины, и ущерб был ею возмещен.
иванова инна михайловна
#50, 26.03.2018
Неужели такое бывает??
svetlana
#51, 26.03.2018
печально
маргарита
#54, 27.03.2018
Ответ на сообщение #53 пользователя Дмитриева Инна Васильевна
вот как устроилась!!
Похожие дискуссии:
- Оплата за победу в конкурсе учеником учителю.
- Участие в конкурсе " Учитель года"
- Больная тема
- Где лучше работать - в школе или колледже?
- Зарплата на карточку или...
- Может ли по закону оклад быть ниже МРОТ?
- Стимулирующие выплаты
- Стимулирующие выплаты
- Татьяна Голикова заявила, что уровень бедности в России напрямую связан с образованием населения
- Учителю стыдно брать деньги за образовательные услуги? Или нет?