Уважаемые учителя! Пожалуйста, выскажите своё мнение по следующей теме...
Мы расширяем круг сотрудничества, находим новых партнёров и хотели бы привлекать их для работы в направлении обучения на сайте, поэтому нам очень важно знать ваши потребности.
С уважением, администрация.
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
2 КПК и 15 вебинаров
12 вебинаров
5 вебинаров
4 вебинара
4 вебинара
3 вебинара
 
Отлично, какие ещё вопросы в рамках ВПР вам бы хотелось обсудить?
Отредактировано 31-05-2018 06:53
Блок мероприятий, связанных с ЕГЭ, будем рассматривать, разрабатывать. И всё же, в каких мастер-классах и консультациях нуждаются педагоги? Возможно, консультации с юристом в области образования? Мастер-классы по созданию и использованию ЭОР? Принимаем и обсуждаем любые ваши идеи.
Любые встречи со специалистами коррекционного обучения.
Встречи со специалистами какого профиля особенно актуальны? Какой формат обучения, общения вам интереснее: вебинар, мастер-класс на определённую тему с профессионалом или консультация или онлайн-встреча в формате вопрос-ответ?
Отредактировано 30-05-2018 20:05
Идею проведения конференций обсуждали с коллегами на планёрках много раз. Давайте обсудим возможные темы, всё то, что вы перечислили (онлайн-конференция, записи в ютубе, электронные сборники) мы сможем реализовать. Будем рады, если участники и эксперты сообщества не останутся в стороне, и помогут с формулировкой тем, целей и задач.
Технология продуктивного чтения и ее использование при освоении физики полезна будет, уверена, учителям-предметникам.
Отредактировано 31-05-2018 05:21
Тему приняли, благодарим.
Отредактировано 30-05-2018 20:47
Благодарим за подробный отзыв. Думаю, с этой проблемой сталкиваются многие. Обязательно внесем тему на обсуждение.
С уважением, Айгуль.
Тема, действительно стала очень актуальной в наши дни с введением инклюзии. Очень много возникает вопросов, которые, к сожалению, не решаются на высоком уровне, а отданы на откуп образовательных учреждений. В конечном счёте всё легло на плечи педагогов, впрочем, как и всегда...
Наши специалисты записали все ваши предложения, будем думать. Спасибо!
В Обнинске лекции по ТРИЗ слушали и мы, учителя, и дети. Все в восторге!
Отредактировано 01-06-2018 19:21
Отредактировано 31-05-2018 17:53
Без рекламы, уклон на практику, актуальные темы, которые учителя будут выбирать сами. Планируем так!
Сейчас для нас важно не только определить общие направления (мы понимаем, что ОВЗ, ЕГЭ, ВПР волнует всех в той или иной степени), но и получить точечные конкретные пожелания, рекомендации и комментарии по темам, экспертам, авторам.
Формат онлайн-вебинаров позволяет проводить как практикоориентированные мероприятия (мастер-классы), так и давать теоретические блоки (семинары, конференции) с комментариями ведущих специалистов в различных областях.
Запросы, сформулированные вами, позволят нам создать актуальную, насыщенную полезной информацией сетку осенних открытых онлайн-событий.
Все ваши предложения записали, благодарим. Если вспомните ещё что-то интересно, актуальное - пишите.
Елена Никифоровна, Светлана Владимировна, предложения приняли, будем думать.
Записали все ваши предложения. Благодарны, что откликнулись. Мы хотим разработать действительно актуальные и интересные мастер-классы, встречи, тренинги. Для этого важно мнение педагогов.
1. Консультации с юристами очень даже возможны. Важно определить тему, сформировать блок вопросов на заданную тему и мы найдём профильных юристов-практиков.
2. Вы имеете ввиду встречи с разработчиками программ или встречи со специалистами, которые отправляют новые требования по оформлению рабочих программ?
Отредактировано 31-05-2018 18:42
Отредактировано 01-06-2018 08:50
Отредактировано 01-06-2018 20:49
Отредактировано 02-06-2018 23:21
Отредактировано 05-06-2018 11:19
Отредактировано 31-05-2018 20:08
Отредактировано 31-05-2018 20:06
Отредактировано 01-06-2018 06:35
Отредактировано 02-06-2018 23:38
Инфографика, хорошо, записали.
2.Сейчас проходит по всем регионам сбор лучших практик преподавания курса ОРКСЭ и ОДНКНР.Хотелось бы услышать мнение экспертов о дальнейшей судьбе этих предметных областей.
1. Практический опыт преподавателей, применяющих образовательную технологию РКМЧП на уроках химии и биологии.
2. Работа с трудными подростками в системе СПО.
3. Аттестационное портфолио преподавателя.
4. Юридическая консультация по вопросам прав педагогических работников.
5. Создание и использование ЭОР.
Всё записали, благодарим.
Благодарим наших пользователей за комментарии. Все предложенные темы будут тщательно изучены нашими специалистами. Продолжаем и дальше принимать предложения. Вебинары и мастер-классы по каким темам интересны вам, а какие требуются для аттестации? Возможно, вы бы хотели послушать определённых специалистов, авторов методик? Пишите даже самые смелые идеи.
С уважением, Айгуль.
Отредактировано 05-06-2018 13:26
Интересные и новые темы: создание учительского сайта и управление сайт, новые веб-сервисы. Записали. Спасибо!
С уважением, Айгуль.
Хорошо, внесли темы в списки: экономическое воспитание и финансовая грамотность.
Отредактировано 06-06-2018 18:15
Очень интересные предложения. Особенно, сингапурские технологии. Знаю, что в Татарстане активно внедряли сингапурскую систему образования. Подумаем, спасибо.
Отредактировано 08-06-2018 04:47
Мы сообщили ваши координаты нашим специалистам. Благодарим за отзыв.
1. "Совершенствование коммуникативной и методической компетенции"
2. "Исследовательская деятельность"
3. "Работа с детьми ОВЗ".
4. "Оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся".<div>Уточняю, именно по предметам, но только не вебинары.
</div>
Отредактировано 08-06-2018 14:55
Работаю в сельской школе, доступа к Интернет, где школьникам можно онлайн выполнять задания ВПР, как правило, нет. По этой причине есть необходимость самой научиться составлять задания в формате ВПР. Буду очень рада принять участие в таком мастер-классе.
Отредактировано 10-06-2018 21:24
Отредактировано 14-06-2018 08:49
Отредактировано 19-06-2018 06:40
https://урок.рф/discussion/423618.html
"Карточные игры, их разработка, использование для разных целей" (психологи-профориентаторы, педагоги-стажисты, разработчики настольных игр).
"Сокращение домашних заданий при помощи системы их оптимизации" (учителя-предметники, педагоги-стажисты, ученые-педагоги, психологи-практики)
Благодарю.Удачи!
Похожие дискуссии:
- Внимание! Ищем редактора на 17 выпуск новостей!
- Внимание! Ищем редактора на 19 выпуск новостей!
- Внимание! Ищем редактора на 22 выпуск новостей!
- Внимание! Ищем редактора на 26 выпуск новостей!
- Внимание! Ищем редактора на 30 выпуск новостей!
- Внимание! Ищем редактора на 30 и 31 выпуска новостей!
- Дорогие! Нам нужна ваша помощь.
- Об экспертной работе на Урок.рф
- Сегодня в нашей группе во ВК проводим маленькую викторину!
- Уважаемые пользователи!