"Утром деньги - вечером стулья"...А что у нас в образовании?
В России появится(!!!) концепция развития системы инклюзивного образования до 2030 года
Но дети с ОВЗ уже есть.
Неужели снова учителя будут "барахтаться" сами, изобретая....
А великие умы тем временем: "Члены рабочей группы также обсудили вопросы повышения уровня квалификации педагогических кадров, развитие инклюзивного образования, создание современной образовательной среды в коррекционных школах, говорится в сообщении."
Но дети с ОВЗ уже есть.
Неужели снова учителя будут "барахтаться" сами, изобретая....
А великие умы тем временем: "Члены рабочей группы также обсудили вопросы повышения уровня квалификации педагогических кадров, развитие инклюзивного образования, создание современной образовательной среды в коррекционных школах, говорится в сообщении."
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Потамошнева Наталья Алексеевна05.07.2018 1221
Опубликовано в группе «НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 05.07.2018
Вопрос создания документа, определяющего цели, задачи и направления развития инклюзивного образования, обсудили в ходе заседания члены рабочей группы по разработке Концепции развития системы образования обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Об этом сообщаетпресс-служба Минобрнауки.
Светлана
#8, 05.07.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Квалификацию нам повысят...::smile21:: А цели и задачи определят к 2030 году. Оооодуреееть!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#11, 06.07.2018
И это не первая "дурость"::smile13::
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#3, 05.07.2018
Как интересно! Наша школа лет 5 как реализует инклюзивное образование, а оказывается, концепция его развития ещё только собирается объявиться. Чудненько! Стало быть, без всяких концепций: плывите, как хотите, не захотите тонуть - выплывете.::smile12::
Светлана
#7, 05.07.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Получается так....::smile13::
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 05.07.2018
А у нас всё ПОТОМ...
Светлана
#6, 05.07.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Бурых Елена Владимировна
::smile7::::smile14::::smile14::
Светлана
С 06 по 08 августа 2018 года в городе Казань состоится Всероссийскаяконференция «Инклюзивное образование».
Руководители школ и детских садов, педагоги, воспитатели, будущие тьюторы встретятся для того, чтобы за три интенсивных дня стать полностью компетентными в приоритетной теме образования.
Интерактивная деловая программа включает в себя тематические секции и семинары, в которых от рассмотрения государственной политики перейдут к мастер-классам по созданию инклюзивной учебной среды. На конференции обсудят риски и проблемы инклюзивного подхода в обучении и воспитании детей в классах и общих группах, разберут последствия принятых Федеральных законов и рассмотрят возможное изменение законодательства в будущем.https://www.educationmanagers.ru/events1/inclusive-kazan2018/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=35883787&utm_content=5925654775&utm_term=Инклюзия&yclid=3777039089022017806
#5, 05.07.2018
С 06 по 08 августа 2018 года в городе Казань состоится Всероссийскаяконференция «Инклюзивное образование».
Руководители школ и детских садов, педагоги, воспитатели, будущие тьюторы встретятся для того, чтобы за три интенсивных дня стать полностью компетентными в приоритетной теме образования.
Интерактивная деловая программа включает в себя тематические секции и семинары, в которых от рассмотрения государственной политики перейдут к мастер-классам по созданию инклюзивной учебной среды. На конференции обсудят риски и проблемы инклюзивного подхода в обучении и воспитании детей в классах и общих группах, разберут последствия принятых Федеральных законов и рассмотрят возможное изменение законодательства в будущем.https://www.educationmanagers.ru/events1/inclusive-kazan2018/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=35883787&utm_content=5925654775&utm_term=Инклюзия&yclid=3777039089022017806
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#13, 06.07.2018
И конференции проводят по проблеме, а документ с целями и задачами.....
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#9, 05.07.2018
Так и есть. Барахтаемся, велосипед изобретаем из топора..На учителя свалена вся работа - и организационная, и диагностическая, и собственно преподавание - как Бог на душу положит..
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#10, 05.07.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Так и есть!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#12, 06.07.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
А потом еще окажется, что учителя "дров наломали"!!!
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#14, 06.07.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Это типичная формулировка, когда будут неутешительные результаты. Когда у нас ввели ФГОС с 5 класса (без начального ФГОс) так же набивали шишки. К 9 классу администрация все же согласилась, что это был эксперимент. Но кто нес всю ответственность? Кому пришлось по 15 раз программы переделать, да еще не имея на руках учебников, четких методических рекомендаций? Кто с родителями работал, которые не слыхивали ни о каких новых стандартах?Слава Богу, я класс выпустила, экзамены (устный и письменный) сдали без "2", но сколько трудов стоило, не описать.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#15, 06.07.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
При таких условиях работы должны как минимум молоко за вредность выдавать, как максимум - каждому бюст при жизни поставить.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#16, 06.07.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
У нас стандарты вводили с 1 класса...
А если результаты утешительные - лавры точно не учителю!!!
А если результаты утешительные - лавры точно не учителю!!!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#17, 06.07.2018
Ответ на сообщение #15 пользователя Бурых Елена Владимировна
::smile41::....досрочную пенсию...и ту хотят прижать::smile14::::smile14::::smile14::
Красноперова Марина Рудольфовна
#18, 06.07.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Вы правы, Татьяна Евгеньевна! Мы тоже участвовали в эксперименте по внедрению ФГОС ! Программы составляли, переделывали по несколько раз, уроки перестраивали под новые требования и все на голом энтузиазме! Я уж не говорю про внеурочку, которую мы должны вести вообще бесплатно!
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#19, 07.07.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Красноперова Марина Рудольфовна
О, да, внеурочка - бесплатное приложение к ФГОСам.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#20, 07.07.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Красноперова Марина Рудольфовна
Что за беспредел, внеурочка бесплатно...У нас за это платят!
Елена Иванова
#21, 07.07.2018
Молодцы, все во время делают(((
Похожие дискуссии:
- Викторины для детей с ОВЗ. Сертификат бесплатно.
- Всероссийская олимпиада по математике для детей с ОВЗ «Мир математики» 05.03.18 - 30.03.18
- ЕГЭ - американский "тест на идиотизм"
- Инклюзивное образование - хорошо, или плохо?
- Инклюзия
- Как у вас проходит приёмка образовательного учреждения к началу учебного года?
- Как узнать, правду говорит воспитанник или неправду.
- Кто нужнее детям в современной школе учитель - логопед или педагог - психолог?
- Продлен учебный год
- Тьютор в системе инклюзивного образования