Федеральный проект "Учитель будущего"
Недавно Ольга Васильева представила программу развития образования до 2024 года. В нее вошли проекты по преобразованию школьного пространства, образовательных программ, а также по системной работе с родителями. Учителей, в первую очередь, касается проект «Учитель будущего», направленный на профессиональный рост и систему поощрения.
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Любовь04.08.2018 10160
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Седлова Ольга
#1, 04.08.2018
А действительно, каким он будет "УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО"? "УЧИТЕЛЬ НАСТОЯЩЕГО" представляет собой жалкое зрелище, его лишили возможности работать по рабочим тетрадям, а требуют повышения качества знаний, ему платят копейки, но он вынужден выступать спонсором школьного ремонта и оборудования кабинетов. Но самая большая беда, что его никто не слышит, обсуждают отказ от пятибалльной системы, но обсуждение происходит без привлечения педагогической общественности.
Любовь(эксперт сообщества)
#2, 04.08.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Седлова Ольга
По-моему, в связи со сложившейся в стране обстановкой, "Учитель будущего" - ПЕНСИОНЕРЫ. Т.е. - мы с Вами.::smile23::
Ватолина Светлана Анатольевна(эксперт сообщества)
#5, 04.08.2018
Да, точно, молодёжь если и работают, в сельских школах не задерживаются, опыта набираются 2-4 года и уезжают туда, где получше и поближе к Москве.
Любовь(эксперт сообщества)
#7, 04.08.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Ватолина Светлана Анатольевна
Точно так и в других регионах нашей страны. ::smile42::
Седлова Ольга
#6, 04.08.2018
Не нужны никакие программы, необходимо достойно финансировать образовательные учреждения.А то школы захлёбываются от безденежья, а министерство пишет программы.Да,нет уж "соловья баснями не кормят!"
Любовь(эксперт сообщества)
#8, 04.08.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Седлова Ольга
Это как в мультфильме "38 попугаев" с передачей привета.... ::smile26::
Шулина Оксана Владимировна
#9, 04.08.2018
Ключевое слово "поощрение"....
Седлова Ольга
#11, 04.08.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Шулина Оксана Владимировна
Слово "поощрение" и правда греет душу, но вряд ли оно ключевое!
Корепанова Анастасия Владимировна
#10, 04.08.2018
«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым, воспитанным и образованным». (А. Дистервег)Вот он учитель будущего!!!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#12, 05.08.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Корепанова Анастасия Владимировна
Благодарю, Анастасия Владимировна!
Уже пробежало почти два столетья, а мысли немецкого учителя-философа не теряют актуальности!
Познакомилась с его принципами, правилами, убеждениями:
Цели и принципы воспитания. «Воспитывать — значит побуждать». Важнейший принцип воспитания — природосообразность: следование за процессом естественного развития человека; учёт возрастных и индивидуальных особенностей школьника; установление тесной связи между воспитанием и жизнью общества.
Теория воспитания. Теория воспитания определялась им как «теория возбуждения». Свободное развитие внутреннего потенциала личности и последовательное воздействие организованного воспитания — взаимосвязанные звенья единого процесса: без строгого воспитания, подчеркивал он, никто не сделается таким, каким ему следует быть. Основные требования к воспитанию. Развитие в детях самодеятельности приобретает положительное значение лишь тогда, когда направляется на достижение определённой цели, которая составляет объективную сторону воспитания.
Это созвучно с требованиями образования и в 21 веке!
Уже пробежало почти два столетья, а мысли немецкого учителя-философа не теряют актуальности!
Познакомилась с его принципами, правилами, убеждениями:
Цели и принципы воспитания. «Воспитывать — значит побуждать». Важнейший принцип воспитания — природосообразность: следование за процессом естественного развития человека; учёт возрастных и индивидуальных особенностей школьника; установление тесной связи между воспитанием и жизнью общества.
Теория воспитания. Теория воспитания определялась им как «теория возбуждения». Свободное развитие внутреннего потенциала личности и последовательное воздействие организованного воспитания — взаимосвязанные звенья единого процесса: без строгого воспитания, подчеркивал он, никто не сделается таким, каким ему следует быть. Основные требования к воспитанию. Развитие в детях самодеятельности приобретает положительное значение лишь тогда, когда направляется на достижение определённой цели, которая составляет объективную сторону воспитания.
Это созвучно с требованиями образования и в 21 веке!
Похожие дискуссии:
- "Вторая жизнь новогодней елки"
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- 2 МРОТ за 18 часов!
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Ольга Васильева: в сельских школах могут появиться онлайн-уроки
- Подарок! Брать?.. или не брать...