Оценка личностных и метапредметных результатов
Коллеги, считаете ли вы, что оценка личностных и метапредметных результатов, заявленных во ФГОС, не учитывается на должном уровне?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Шамшина Татьяна Валериевна
#1, 27.03.2019
Оценка личностных результатов обучащихся осуществляется с помощью диагностики и портфолио.
Личностные результаты выпускников на ступени основного общего образования не подлежат итоговой оценке, т.к. оценка личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы. Как ее объективно оценить? Разработка критериев оценки метапредметных результатов так же под силу не каждому педагогу...
Личностные результаты выпускников на ступени основного общего образования не подлежат итоговой оценке, т.к. оценка личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы. Как ее объективно оценить? Разработка критериев оценки метапредметных результатов так же под силу не каждому педагогу...
Desteni
#2, 28.03.2019
Ответ на сообщение #1 пользователя Шамшина Татьяна Валериевна
Я бы вам 100 плюсов поставила, жаль нет такой функции. Отразили всю систему
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 30.03.2019
Нет должных критериев оценивания. Как по мне, так эти результаты - понятие скорее духовное и абстрактное, чем нечто материальное. Как их оценишь?
Анна Михайловна
#4, 31.03.2019
Ответ на сообщение #3 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Поддерживаю.
Наталья Шалатова
#5, 31.03.2019
Действительно, оценка личностных результатов не учитывается на должном уровне. Но как их оценить? И какой выход будет иметь данная оценка? Как вариант, запросить характеристику у учителя, родителя, коллектива? Провести ряд диагностик. А дальше? Хороший мальчик, к сожалению, не получит аттестат, пока не сдаст экзамены.
Отредактировано 31-03-2019 20:04
Похожие дискуссии:
- "Я за то, чтобы не унижали людей"
- Адаптационный период: мифы и реальность
- ЕГЭ по иностранным языкам не будут делить на уровни сложности
- Иногда опускаются руки. А у вас?
- Какие педагогические технологии актуальны для современных детей?
- Нужно ли ребенка дошкольника обучать чтению до школы?
- Сертификаты мероприятий первого дня Уфимского международного салона образования УМСО-2018
- Совместное обучение обучающихся с разной степенью подготовленности
- Учителей в школах ждет масштабная проверка знаний...
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ