История для СПО 2 курс
Уважаемые коллеги, как вам примерная программа по дисциплине "История" (2 курс) для СПО ? Не первый год работаю и программа для 2 курса кажется ужасной! Во первых нет учебной литературы для данного курса, темы очень загружены тяжелой терминологией , для студентов 16-17 лет кажется неподъемными. Не кажется ли вам, что лучше было бы поделить программу по ФИРО для первого курса на два года,потому что 117 тем для 58 аудиторных занятий это слишком скомкано и приходится группировать по 2 темы на занятие!
Дискуссию начал(а) Фисенко Кристина Дмитриевна06.06.2018 2558
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#1, 06.06.2018
Нам и школьный курс истории кажется неподъемным! Но кого в верхах это волнует?! Сказали, что бурундук - птичка, и никаких дроздов! Как-то так...
Фисенко Кристина Дмитриевна
#2, 06.06.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Лихина Елена Викторовна
Я с вами полностью согласна! Кто-то же разрабатывает эти программы?! Складывается ощущение, что это человек очень далекий от педагогики!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#3, 06.06.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Фисенко Кристина Дмитриевна
Согласна! Для них все очевидно, и совсем невдомек, что детям очень сложно...
Шарандина Валентина Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 06.06.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Лихина Елена Викторовна
Согласна с Вами, Елена Викторовна, и с Вами, Кристина Дмитриевна, сложно порой не только детям, но и нам: воистину "правой руке невдомёк, что делает левая": программы составляют одни, учебники пишут другие, а КИМы разрабатывают третьи (вот и "третья" рука появилась - мутант какой-то!).
Похожие дискуссии:
- Всероссийская педагогическая олимпиада "Информационно-коммуникативная компетентность педагога"
- Горизонтальное обучение педагогических работников: что такое и зачем?
- Подскажите адреса сайтов
- Почему развалилась система образования в нашей стране
- Работаем по ФГОСам
- Современные технологии, которые можно использовать на уроках Физической культуры.
- Традиционный и системно-деятельностный подходы в преподавании
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ
- ФГОС дошкольного образования
- Чем педагогический проект отличается от творческого проекта?