Польза дистанционного образования. Удобство или обезличивание образовательного процесса
Доброго времени суток коллеги, решил выяснить вашу позицию относительно дистанционного обучения, а заодно и выразить свой опыт использования новых технологий.
Я считаю, что дистанционное образование становиться чрезвычайно популярной формой обучения в силу своего удобства и гибкости. Оно устраняет основной барьер, который удерживает нас в стенах специального здания, с специальными предметами и людьми.
Думаю, что в ближайшее время развитие данного направления
значительно ускориться, что может подтвердить начало реализации концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России.
Вполне возможно, что в последствии ДО как форма получения
образования встанет на одну ступень с традиционной очной формой, и будет рассматриваться работодателями как столь же качественное образование, что, к сожалению, на данный момент не просматривается.
Я считаю, что дистанционное образование становиться чрезвычайно популярной формой обучения в силу своего удобства и гибкости. Оно устраняет основной барьер, который удерживает нас в стенах специального здания, с специальными предметами и людьми.
Думаю, что в ближайшее время развитие данного направления
значительно ускориться, что может подтвердить начало реализации концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России.
Вполне возможно, что в последствии ДО как форма получения
образования встанет на одну ступень с традиционной очной формой, и будет рассматриваться работодателями как столь же качественное образование, что, к сожалению, на данный момент не просматривается.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Светлана Валентиновна Кузнецова(эксперт сообщества)
#1, 05.06.2020
Я не могу согласиться с Вами по поводу уравновешивания этих двух разных форм обучения. Работа учителя напрямую связана с ребенком и всегда ценилась выше ! А дистанционное, может и хорошо в какой - то степени, но только не для учеников школ в постоянном режиме. Особенно для начальной школы - это оказалось большим стрессом. Первоклассники только поступив и привыкнув к своей учительнице, одноклассникам, месту обучения были оторваны от этой возможности и посажены к экранам мониторов. Я понимаю, что в нынешней ситуации всеобщей пандемии - это было, как выход, но не на постоянной основе. Учителю нужно видеть глаза ученика в осмыслении или непонимании учебного материала, а не экран компьютера. Дети в настоящий момент мечтают о школе! О реальном обучении! А Вы говорите об уравновешивании. Нет! И только нет!
Похожие дискуссии:
- Начало учебного года.
- Дистанционное обучение
- Курсы повышения квалификации
- Обучение в школе.
- Опубликованы КИМ ЕГЭ 2017 (досрочный период)
- Распространенные английские идиомы
- Распространенные английские идиомы (часть 2)
- С праздником! С Днем учителя!
- Слова-заимствования из английского языка в сфере питания
- Участие в апробации информационно-образовательного портала «Российская электронная школа»