12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Польза дистанционного образования. Удобство или обезличивание образовательного процесса

Доброго времени суток коллеги, решил выяснить вашу позицию относительно дистанционного обучения, а заодно и выразить свой опыт использования новых технологий.

Я считаю, что дистанционное образование становиться чрезвычайно популярной формой обучения в силу своего удобства и гибкости. Оно устраняет основной барьер, который удерживает нас в стенах специального здания, с специальными предметами и людьми.
Думаю, что в ближайшее время развитие данного направления
значительно ускориться, что может подтвердить начало реализации концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России.
Вполне возможно, что в последствии ДО как форма получения
образования встанет на одну ступень с традиционной очной формой, и будет рассматриваться работодателями как столь же качественное образование, что, к сожалению, на данный момент не просматривается.
Дискуссию начал(а) Михаил Павлович27.05.2020 550

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Светлана Валентиновна Кузнецова(эксперт сообщества)
#1, 05.06.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Я не могу согласиться с Вами по поводу уравновешивания этих двух разных форм обучения. Работа учителя напрямую связана с ребенком и всегда ценилась выше ! А дистанционное, может и хорошо в какой - то степени, но только не для учеников школ в постоянном режиме. Особенно для начальной школы - это оказалось большим стрессом. Первоклассники только поступив и привыкнув к своей учительнице, одноклассникам, месту обучения были оторваны от этой возможности и посажены к экранам мониторов. Я понимаю, что в нынешней ситуации всеобщей пандемии - это было, как выход, но не на постоянной основе. Учителю нужно видеть глаза ученика в осмыслении или непонимании учебного материала, а не экран компьютера. Дети в настоящий момент мечтают о школе! О реальном обучении! А Вы говорите об уравновешивании. Нет! И только нет!