
ПАНДЕМИЯ
Как относиться к карантину? Нужен он или можно обойтись? Трудно детям, но нам учителям ещё сложнее. Я против карантина...
Дискуссию начал(а) Куликова Людмила Владимировна06.11.2020 486
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Павленко Венера(эксперт сообщества)
#1, 06.11.2020
Учитывая, что Беларусь и Швеция, в мировом вирусобесии не участвуя, имеют ровно такую же динамику и результативность заболеваемости - все эти игры в маскокарантинки, не более чем способ решить проблемы к медицине и пандемии никак не относящиеся.
Похожие дискуссии:
- "Культурный норматив"
- Альтернативная коммуникация. Работа с неговорящими детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.
- Вопросы проектной деятельности
- И на нашей улице праздник. В нашей школе два золотых медалиста.
- Когда в отпуск, коллеги?
- Моим коллегам посвящается...
- Нужна помощь сообщества.
- Орфографические ошибки в конкурсных работах
- Расписание вебинаров от команды социальной сети для педагогического сообщества Педагоги.онлайн.
- Что покупают родители ваших воспитанников для занятий на логопункте?