
Обучение художественному творчеству в дистанционном формате - реальность?
Обучение художественному творчеству в дистанционном формате - реальность?
Я - педагог с 25-летним стажем. Вела театральные студии, патриотические клубы, выполняла проектную работу, проводила мероприятия. Довольно успешна - мои дети и сейчас занимают места в конкурсах разного уровня
Тем не менее, работать год от года становится значительно трудней. Что причиной тому - зашкаливающая уже инертность детей, увеличивающаяся нагрузка на педагога и детей, другие факторы?
Как по-Вашему, дистант попадет в число этих фвкторов?Обучение художественному творчеству в дистанционном формате - реальность?
Я - педагог с 25-летним стажем. Вела театральные студии, патриотические клубы, выполняла проектную работу, проводила мероприятия. Довольно успешна - мои дети и сейчас занимают места в конкурсах разного уровня
Тем не менее, работать год от года становится значительно трудней. Что причиной тому - зашкаливающая уже инертность детей, увеличивающаяся нагрузка на педагога и детей, другие факторы?
Как по-Вашему, дистант попадет в число этих фвкторов?Обучение художественному творчеству в дистанционном формате - реальность?
Дискуссию начал(а) Куликова Ирина Геннадьевна20.11.2020 1155
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Фролова Елена Николаевна(эксперт сообщества)



#1, 20.11.2020
Ирина Геннадиевна, обучение художественному творчеству в дистанционной форме-это реальность, но увы, прогресса ждать не приходится. Столкнулись с такой же проблемой с обучением в художественной школе... К педагогам претензий нет, они стараются, снимают видеоролики, но у дочери перестали гореть глаза...

Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#5, 21.11.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Фролова Елена Николаевна
Это то и тревожит

Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#9, 21.11.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Фролова Елена Николаевна
Я опасаюсь именно того, что перестанут гореть у моих. Я заводная, если горит спектакль, для меня нет выходных, каникул, я буду приходить на репетицию и добивать спектакль. Лишь бы дети были)) Поэтому не так удручает большая занятость по времени, сколько опасность потерять детей. Ведь мои занятия - дополнительные, "не обязательные". И надо так увлечь детей, чтобы при нынешней занятости, они находили время на дополнительные занятия. А увлечь возможно в только общении

Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#10, 21.11.2020
Ответ на сообщение #9 пользователя Куликова Ирина Геннадьевна
Ирина Геннадьевна, полностью с Вами согласна. Много лет работаю в учреждении дополнительного образования детей и знаю это на своем опыте. Детям необходимы живое общение, совместные творческие работы.

Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#11, 22.11.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Фролова Елена Николаевна
Коллеги, благодарю за участие. Подскажите, справа цифры - это как то можно оценить ответ. А как это работает? Если хочу положительно оценить - слева или справа нажимать?

Паненкова Ирина Михайловна


#2, 20.11.2020
А представьте, если на 2 года посадят на дистант, что будет с нашими детьми? а судя по всему, нас к этому готовят...

Приходько Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 20.11.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Паненкова Ирина Михайловна
Уважаемая Ирина Михайловна, я так понимаю, государство большие деньги вкладывает в цифровизацию для того, чтобы изменить формат образовательного процесса совсем. Но ваш прогноз мне нравится больше. Чем мой(((

Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#6, 21.11.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Паненкова Ирина Михайловна
Это то и тревожит

Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#7, 21.11.2020
Ответ на сообщение #4 пользователя Приходько Наталья Владимировна
Дистанту быть, по всей видимости, Наталья Владимировна, Вы правы.Смиряюсь, приспосабливаюсь, соответствую. Но вижу по своей дисциплине - что могла бы дать в живом общении (театра-искусство общения, 25 лет ведения студии! у меня дети - живые, отсюда и победы в конкурсах, и умение инпровизировать, и в глазах огонь) и что даю в дистанте.

Гульнара М.
#3, 20.11.2020
Обучение в дистанционном формате- реальность, но...трата времени и сил в пустую.Апрель, май за монитором старались, работали, учили, сочиняли, сдавали... В сентябре вернулись в обычный режим, и когда начали вспоминать "пройденный материал", многие дети задали вопрос, А мы это проходили? Без живого общения,коллективной работы, у детей в голове ничего не осталось.

Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#8, 21.11.2020
Ответ на сообщение #3 пользователя Гульнара М.
Да, весну пережить согласна была. Епе неприятное, явление. Что то не додала, сосредоточилась на том, что можно в дистанционном формате дать и пережила. И сейчас переживу, если это временное явление. Но к постоянному - не готова.И даже не из-за времени. Я заводная, если горит спектакль, для меня нет выходных, каникул, я буду приходить на репетицию и добивать спектакль. Лишь бы дети были)) Поэтому не так удручает большая занятость по времени, сколько опасность потерять детей. Ведь мои занятия - дополнительные, "не обязательные". И надо так увлечь детей, чтобы при нынешней занятости, они находили время на дополнительные занятия. А увлечь возсожно в общении
Похожие дискуссии:
- "Дистанционное обучение"
- It is intersting to know..
- Английские эквиваленты к русским пословицам и поговоркам
- Вебинар «Образование и профессии будущего»!
- Обратите внимание на бесплатные ресурсы Ярославского Центра телекоммуникаций и информационных систем
- Распространенные английские идиомы
- Распространенные английские идиомы (часть 2)
- Самоизоляция или дистанционная работа для воспитателей.
- Слова-заимствования из английского языка в сфере питания
- Смотри! Учись!