Обучение детей младшего школьного возраста
Согласны ли вы с тем утверждением, что обучением детей должны заниматься учителя-предметники, начиная с 1 класса? Коллеги, поделитесь, пожалуйста, своим мнением по этому поводу. Особенно те коллеги, которые ведут уроки в начальной школе, будучи учителем-предметником (математик, филолог). Спасибо!
Дискуссию начал(а) Козленко Ирина Анатольевна20.11.2020 523
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#1, 21.11.2020
Адаптироваться к школе детям удобнее, когда есть основной учитель по базовым предметам. Именно он создает и атмосферу, и приучает к определённому уровню требований. Не зря первый месяц, в адаптационный период, мы специалисты -предметники в первый класс не выходим. Но всё-таки такие предметы как: изо, музыка, физкультура должны вести в начальной школе специалисты. Я видела интересный пример, когда учитель предметник интегрировался в начальную школу, но при наличии основного учителя начальных классов. Учитель математики вёл у малышей "Логику" на внеурочке, потом эти дети легко побеждали на олимпиадах по математике. Такой уровень участия предметников в начальной школе считаю оптимальным.
Отредактировано 21-11-2020 00:46
Козленко Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#2, 21.11.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Жанна Владиславовна, благодарю за ответ. Мне очень близка тема интеграции.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 22.11.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Согласна с вашим мнением!
Козленко Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#3, 22.11.2020
Немного поясню, почему у меня возник такой вопрос. Мне, учителю начальных классов, предложили вести математику в 5-х классах. То есть, в первой смене у меня 5-е классы, во второй смене - 3 класс. В таком режиме я проработала только неделю, поэтому словами описать впечатление пока четко не могу. Но уже возникла мысль о том, что было бы, наверное, правильнее, если уроки математики в начальной школе будут вести учителя-математики. Тогда и требования к пятиклассникам будут не такими строгими, и адаптация к обучению в среднем звене будет проходить легче. Постараюсь свою позицию описать более конкретно в конце следующей недели.
Козленко Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#4, 22.11.2020
Коллеги, когда проголосуете в опросе, увидите общий результат. Мнения разделились. Присоединяйтесь!
Похожие дискуссии:
- Васильева объяснила результаты исследования о «выгорании» педагогов.
- Вебинар "Сайт образовательной организации: общие требования и новеллы 2019 года"
- Всероссийский краудсорсинговый проект «5 октября. Урок в школе»
- Глава ФАС: россияне переплачивают «коммунальным монстрам»
- День православной книги - праздник молодой
- Зарядка для ума
- Знакомим родителей с результатами ВОП
- Минпросвещения против создания сайта для жалоб родителей на учителей
- На одном из сайтов увидела стихотворение. Очень понравилось.
- Чем болеют учителя? Список недугов педагогов....