Оформление подтверждающих работу документов, когда, казалось бы, результаты очевидны итак
С введения дистанта введено большое количесство непонятных, требующих подтверждение работы документов. Так, например, для начисления стимулирующих предложено составить справку о работе с одаренными детьми. Понимания, как она должна выглядеть, нет, по всей видимости, и у методистов. Поднимать сведения о достижениях, какого количества детей, за какой период, что конкретно должно быть отражено в справке- мои ли умозаключения (прошу считать данных детей одаренными?!?) или что то более конкретное? Должна быть форма, должны быть критерии отслеживания одаренности. Причем такие, которые удовлетворят оценивающих. Подскажите, пожалуйста, что примерно и за какой период отражают в подобной справке. Что для оценивающих станет значимым? И насколько есть надоба в подобных документах, когда результаты работы прозрачны и очевидны (достижения, дипломы, места, участие в пед.конкурсах)? Да эту очевидность никто из руководства и не оспаривает
Дискуссию начал(а) Куликова Ирина Геннадьевна21.11.2020 1009
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 21.11.2020
Ирина Геннадьевна, Вы правы, что результаты работы с одарёнными детьми очевидны, посмотрев дипломы, сертификаты обучающихся. Но от Вас требуют справку, так напишите. Но предварительно вам всем должны были дать пояснение, что в ней отражать, за какой период и т.д. Если не дали ничего, то в Интернете можно найти справки о работе с одарёнными детьми, посмотрите и возьмите что-то за образец. И можно составить табличку достижений:
Год Мероприятие Уровень Ф.И. учащегося Результат
Год Мероприятие Уровень Ф.И. учащегося Результат
Отредактировано 21-11-2020 12:25
Фролова Елена Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 21.11.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Согласна с вами, раз требуют справку,напишите справку!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 21.11.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Фролова Елена Николаевна
От нас много чего требуют, пишем же!
Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#6, 21.11.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо всем за советы. Проблемв в том, что справка требуется за месяцы этого года, как раз за это время было только участие, с результатами тянут порой по полгода. И что отражать, прошлогодние? Там до Международного уровня есть все, а в начале года - ничего пока. Только везде поучаствовали
Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#8, 22.11.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Наталия Алексеевна, хотела положительно оценить Ваш ответ (я действительно признательна),но, похоже, сделала обратное. Вместо 3 стало 2. Извините великодушно, я в стадии освоения возможностей сайта))
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#9, 23.11.2020
Ответ на сообщение #8 пользователя Куликова Ирина Геннадьевна
Ирина Геннадьевна, ничего страшного! Мы все ошибаемся, бывает такое!
Фролова Елена Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 21.11.2020
Работа с одаренными детьми(у нас их принято называть высокомотивированными), и есть результативность конкурсов,олимпиад,участие в акциях,проектах... Составьте эти направления в табличку и зафиксируйте результаты. Ну а если это анкета для стимулирования,то за какой период в вашей организации она (стимулирка) начисляется?В нашей школе например,подобные анкеты мы заполняем раз в четверть.
Сафина Гузалия Минахматовна
#5, 21.11.2020
Что нам стоит справку сделать, нарисуем - будем жить! Чего уж учителя не писали только! ::smile4::
Фролова Елена Николаевна(эксперт сообщества)
#7, 22.11.2020
Ответ на сообщение #5 пользователя Сафина Гузалия Минахматовна
Как метко подмечено!::smile7::
Костюченко Анастасия Сергеевна
Комментарий был удалён пользователем 28 ноя 2020 в 16:34
Костюченко Анастасия Сергеевна
#11, 28.11.2020
Ответ на сообщение #5 пользователя Сафина Гузалия Минахматовна
::smile2::Это точно, и главное вы сначала сделайте, не подведите школу, получите результат, а потом еще за этот результат отчитайтесь...
Кузнецова Галина Ивановна(эксперт сообщества)
#12, 13.12.2020
А у нас сейчас на дистанте так: во - первых куратор из числа методистов или педагогов-организаторов, к которому прикреплены несколько педагогов ежедневно отслеживает активность в той группе, которую педагог заявил как основную для размещения материалов и обратной связи с детьми,в том числе в дни, когда по расписанию есть урок или занятие выложен ли учебный материал. В конце недели сдаем отчет в эксель, где по дням расписаны темы, ссылки на размещение этого материала, ссылки на средства обратной связи (например, онлацн-тест), далее прописывается вся внеурочка, далее методработа. И так по каждой группе, каждого года обучения (если таких несколько). Ну и плюс отсылаешь все подтверждения (дипломы, сертификаты, скриншоты, если еще дипломы не пришли, а результаты опубликованы). Ну и плюс фото заполненных журналов . Хорошо, у меня две группы - первого и третьего года обучения... Мне всего пять тем надо написать и выложить (2 раза в неделю для 1курса и 3 раза для 3курса). Но ведь на написание одной темы уходит по полтора - два часа!!! У меня профиль редкий - судовождение. Учебники для речных морских училищ нам не подходят по возрасту. Первый курс у меня 4-6класс. Ну и плюс внеурочка - очень много времени уходит на уговаривание детей поучаствовать, сбор работ, регистрацию и отправку и т.д. и т.п.
Отредактировано 13-12-2020 17:43
Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#13, 02.08.2021
Ответ на сообщение #12 пользователя Кузнецова Галина Ивановна
Все знакомо, Галина Ивановна. Особенно про уговаривание поучаствовать - ведь у меня доп.образование (читай - не ::smile48::обязательное)
Похожие дискуссии:
- "Белка в колесе" или катастрофическая нехватка времени
- Летний оздоровительный лагерь
- НЕ могу пройти мимо и промолчать !
- Преподаватели ДХШ и ДШИ, в вашей школе оплачивается пленэр? А участие в комиссиях?
- Преподавателям ВУЗОВ повысят заработную плату, а также выдача грантов талантливым детям
- Пришкольный участок
- Соотношение детей и часов
- Театр-искусство общения. Как подать его дистационно?
- Часы не отдам! Заберите классное руководство!!!
- Электронные ресурсы в работе педагога